Ирина Полякова возглавила отдел маркетинга QNET
Ирина Полякова назначена Ведущим Руководителем Отдела маркетинга по международным прямым продажам компании QNET и уже приступила к своим обязанностям в Главном региональном офисе в Малайзии.
Ирина приехала из России, ранее работала в компаниях-гигантах - Faberlic, AVON, L’Occitane, 3M, имеет большой опыт работы в различных отраслях, с разными каналами и бизнес-моделями: B2B, B2B2C, FMCG, прямые продажи, местный и международный бизнес, производство, дистрибуция и розничная торговля. Кроме того, ее навыки высокоэффективного менеджера позволяют выйти за пределы бренд-маркетинга в область продаж и развития бизнеса, проявляя стратегический подход и безупречную исполнительность. Она также имеет степень Lean Six Sigma Black Belt в управлении проектами и оптимизации бизнес-процессов.
В качестве руководителя маркетинга она будет управлять почти всеми процессами: от маркетинга продукции, исследований и аналитики, до разработки стратегий и оперативного планирования, бюджетирования, ценообразования и продвижения по службе. QNET планирует и дальше расширять свою деятельность с точки зрения запуска новых линий продуктов, что станет для Ирины прекрасным трамплином, и ознаменует новую бренд-эпоху известной азиатской компании прямых продаж.
На данном этапе Ирина видит огромный потенциал компании QNET и ее амбиции, ориентированные на продукт. Уже намечен путь ее работы с эффективной командой QNET по оперативному повышению узнаваемости компании во всем мире.
«Присоединиться к QNET в качестве Ведущего Руководителя Отдела маркетинга стало для меня невероятно важным шагом, передо мной стоит интересная цель - привести QNET к новым вершинам успеха. Я уже сейчас могу сказать, что компания продвигается очень быстрыми темпами, и моя задача - разработать системную стратегию маркетинга в глобальном масштабе и добиться наибольшей популярности компании среди дистрибьюторов и розничных клиентов», - прокомментировала Ирина Полякова.
Понимая, что в разных регионах есть свои любимые категории продуктов, Ирина хочет уравнять узнаваемость брендов в каждом из них. Этот шаг обладает перспективой универсализировать маркетинговую стратегию в целом и позитивно повлиять на рост продаж вместе с институтом высокого узнаваемости бренда с точки зрения корпоративной культуры и культуры продукта. Позиция Ирины играет решающую роль в развитии и преобразовании компании.
Также Ирина подчеркнула, что компания QNET с ее уникальной культурой, ориентированной на продукт и выраженной в девизе компании «Absolute Living», просто прекрасно приспособлена к текущим потребностям людей. Сегодня все стремятся вести здоровый образ жизни, и наша задача - найти еще более эффективный способ предложить наши продукты. Механизм электронной коммерции и прямых продаж, созданный компанией, несомненно, поможет в скорейшем достижении новых результатов.
Компания уверена, что опыт Ирины будет полезен QNET в условиях расширения глобальной платформы электронной коммерции.
___________________________________________________________________________________
QNET ― крупная компания прямых продаж и e-commerce в Азии, которая предлагает широкий спектр продуктов для поддержания здорового образа жизни и товаров из премиум-сегмента. Дистрибуция осуществляется в более 100 стран. Также компания имеет около 25 офисов и агентств по всему миру, более 50 складских предприятий. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году, является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Также компания QNET является членом Ассоциации здорового питания в Гонконге и членом Ассоциации пищевых добавок в Сингапуре. QNET активно принимает участие в спортивных мероприятиях во всем мире, включая футбол и бадминтон. Компания верит, что драйв, страсть и командная работа полностью отражают деятельность QNET. Недавно был подписан новый контракт по сотрудничеству с футбольной командой «Манчестер Сити» (Manchester City Football Club) в качестве официального партнера по прямым продажам в течение трех лет. Больше информации на сайте www.qnet.net.
В качестве руководителя маркетинга она будет управлять почти всеми процессами: от маркетинга продукции, исследований и аналитики, до разработки стратегий и оперативного планирования, бюджетирования, ценообразования и продвижения по службе. QNET планирует и дальше расширять свою деятельность с точки зрения запуска новых линий продуктов, что станет для Ирины прекрасным трамплином, и ознаменует новую бренд-эпоху известной азиатской компании прямых продаж.
На данном этапе Ирина видит огромный потенциал компании QNET и ее амбиции, ориентированные на продукт. Уже намечен путь ее работы с эффективной командой QNET по оперативному повышению узнаваемости компании во всем мире.
«Присоединиться к QNET в качестве Ведущего Руководителя Отдела маркетинга стало для меня невероятно важным шагом, передо мной стоит интересная цель - привести QNET к новым вершинам успеха. Я уже сейчас могу сказать, что компания продвигается очень быстрыми темпами, и моя задача - разработать системную стратегию маркетинга в глобальном масштабе и добиться наибольшей популярности компании среди дистрибьюторов и розничных клиентов», - прокомментировала Ирина Полякова.
Понимая, что в разных регионах есть свои любимые категории продуктов, Ирина хочет уравнять узнаваемость брендов в каждом из них. Этот шаг обладает перспективой универсализировать маркетинговую стратегию в целом и позитивно повлиять на рост продаж вместе с институтом высокого узнаваемости бренда с точки зрения корпоративной культуры и культуры продукта. Позиция Ирины играет решающую роль в развитии и преобразовании компании.
Также Ирина подчеркнула, что компания QNET с ее уникальной культурой, ориентированной на продукт и выраженной в девизе компании «Absolute Living», просто прекрасно приспособлена к текущим потребностям людей. Сегодня все стремятся вести здоровый образ жизни, и наша задача - найти еще более эффективный способ предложить наши продукты. Механизм электронной коммерции и прямых продаж, созданный компанией, несомненно, поможет в скорейшем достижении новых результатов.
Компания уверена, что опыт Ирины будет полезен QNET в условиях расширения глобальной платформы электронной коммерции.
___________________________________________________________________________________
QNET ― крупная компания прямых продаж и e-commerce в Азии, которая предлагает широкий спектр продуктов для поддержания здорового образа жизни и товаров из премиум-сегмента. Дистрибуция осуществляется в более 100 стран. Также компания имеет около 25 офисов и агентств по всему миру, более 50 складских предприятий. Бренд QNET основан в Гонконге в 1998 году, является членом Ассоциации прямых продаж в Малайзии, Сингапуре, на Филиппинах и в Индонезии. Также компания QNET является членом Ассоциации здорового питания в Гонконге и членом Ассоциации пищевых добавок в Сингапуре. QNET активно принимает участие в спортивных мероприятиях во всем мире, включая футбол и бадминтон. Компания верит, что драйв, страсть и командная работа полностью отражают деятельность QNET. Недавно был подписан новый контракт по сотрудничеству с футбольной командой «Манчестер Сити» (Manchester City Football Club) в качестве официального партнера по прямым продажам в течение трех лет. Больше информации на сайте www.qnet.net.
Источник:
http://www.avia-adv.ru/news/2017-07-lufthansa-magazine-expo-2017.htm