1С:ИТС Отраслевой
Сегодня крупные предприятия стараются максимально автоматизировать процесс работы во всех сферах своей деятельности. Именно поэтому практически все компании уже давно перешли на работу с программным продуктом «1С:Предприятие». Он представляет собой специальную базу данных, оснащенную программной оболочкой для выполнения самых разных задач, автоматизации расчетов и формирования отчетов.
Сегодня крупные предприятия стараются максимально автоматизировать процесс работы во всех сферах своей деятельности. Именно поэтому практически все компании уже давно перешли на работу с программным продуктом «1С:Предприятие». Он представляет собой специальную базу данных, оснащенную программной оболочкой для выполнения самых разных задач, автоматизации расчетов и формирования отчетов.
Но настройка подобного рода продукта достаточно сложна, именно поэтому фирмой 1С был разработан специальный сервис поддержки клиентов – 1С: ИТС Отраслевой, который создан для поддержки и сопровождения пользователей специализированных и отраслевых решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Данный сервис позволяет получать консультации в удобном и комфортном формате. Вы можете задать вопрос, позвонив на специализированную линию консультаций, через систему 1С:Коннект, а также с помощью Skype или ICQ – выбирайте любой удобный для вас формат общения со специалистом службы поддержки. На вопросы пользователей отраслевых и специализированных решений 1С отвечают представители компании-разработчика, то есть специалисты высокого класса, знающие все особенности работы программного продукта. Также, подключив сервис «1С:ИТС Отраслевой», пользователь получает регулярные обновления и проверки, возможность удаленных групповых и индивидуальных консультаций и обучения, проверку обновлений всех конфигураций 1С:Предприятие и архивирование важной информации.
По вопросам, возникшим по сервису «1С:ИТС Отраслевой» звоните по тел: (3852) 22-26-08, пишите на e-mail: 1c@1c-galex.ru.
Но настройка подобного рода продукта достаточно сложна, именно поэтому фирмой 1С был разработан специальный сервис поддержки клиентов – 1С: ИТС Отраслевой, который создан для поддержки и сопровождения пользователей специализированных и отраслевых решений, разработанных на платформе «1С:Предприятие». Данный сервис позволяет получать консультации в удобном и комфортном формате. Вы можете задать вопрос, позвонив на специализированную линию консультаций, через систему 1С:Коннект, а также с помощью Skype или ICQ – выбирайте любой удобный для вас формат общения со специалистом службы поддержки. На вопросы пользователей отраслевых и специализированных решений 1С отвечают представители компании-разработчика, то есть специалисты высокого класса, знающие все особенности работы программного продукта. Также, подключив сервис «1С:ИТС Отраслевой», пользователь получает регулярные обновления и проверки, возможность удаленных групповых и индивидуальных консультаций и обучения, проверку обновлений всех конфигураций 1С:Предприятие и архивирование важной информации.
По вопросам, возникшим по сервису «1С:ИТС Отраслевой» звоните по тел: (3852) 22-26-08, пишите на e-mail: 1c@1c-galex.ru.
Источник:
http://www.aprsoft.ru/news/1487/