Обновление системы NEURONIQ для сервисного центра Panasonic

Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.
Сервисный центр Panasonic, обновил старую версию системы электронной очереди NEURONIQ.
Фирменный сервисный центр Panasonic и компания «Технологии Будущего» стали партнерами с момента открытия нового центра Panasonic в Москве в 2012 году. Комплектация системы представляет из себя сенсорный напольный терминал с диагональю экрана в 17 дюймов. Четыре рабочих места оборудованы программными пультами для, также в качестве табло вызова посетителей используются компактные LED-экраны, главным табло служит профессиональный 42-дюймовый LCD-монитор.
На этот раз помимо обновления старой версии системы, представители сервисного центра приобрели систему оценки качества NEURONIQ и оформили интерфейс терминала и главного информационного табло в фирменном стиле.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru



Источник:
http://neuroniq.ru/news/827/
13:27
303
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X