Инспекция ОНФ оценила состояние дорог в Алтайском крае, Республике Алтай и Кемеровской области
Инспекция Общероссийского народного фронта (ОНФ) оценила состояние дорог в Алтайском крае, Республике Алтай и Кемеровской области
Инспекция Общероссийского народного фронта (ОНФ) оценила состояние дорог в Алтайском крае, Республике Алтай и Кемеровской области. В Алтайском крае эксперты проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» проверили дороги Барнаула и Бийска. Оказалось, что в краевом центре улицы в целом приведены в порядок, на многих начат ремонт, а самые проблемные участки находятся в новом микрорайоне, в Бийске же машины тонут в лужах после дождей. В Горно-Алтайске благодаря активности жителей будут отремонтированы десять дорог из «народного рейтинга». Стало больше нового ремонта и в Кемерово, где в целом, за последние два года состояние дорог улучшилось, и ямы теперь приходится искать преимущественно на окраинах.
Участники дорожной инспекции ОНФ напомнили, что в 2015 г. Барнаул занимал 28-е место в общероссийском рейтинге качества дорог. Сейчас инспекторы ОНФ также оценили ряд гарантийных улиц и поставили преимущественно оценки «хорошо» и «отлично». Среди основных замечаний - необработанные трещины и просадки ливневок. Всего на сайт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» (http://dorogi-onf.ru/) в Барнауле добавлено 134 участка, которые нуждаются в ремонте. Самые верхние строчки в «народном рейтинге» заняли участки придомовой территории по ул. Солнечная и Шукшина. За ними следуют улицы в новом микрорайоне: Балтийская, Сиреневая, Ускова.
Эксперты ОНФ обратили внимание, что этот микрорайон был заселен почти 4 года назад, но дороги за это время так и не появились, а лужи настолько огромные, что заливают всю проезжую часть. Есть и проблема с безопасностью на дороге – пешеходные переходы в грязи, лужах, а там, где есть асфальт - местами нет разметки. По словам местных жителей, если бы они знали заранее, что дорогу в микрорайон строить не собираются, то и квартиру бы здесь не покупали. Как заверил инспекторов Народного фронта заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Иван Гармат, улицы Балтийская, Взлетная, Ускова находятся пока на стадии проекта, и их ремонт планируется завершить через два года.
Инспекторы ОНФ обратили внимание, что в целом основные улицы Барнаула приведены в порядок, а на других начат ремонт. 42 дороги из «народного рейтинга» будут отремонтированы по федеральной программе. Почти 90% дорог, отмеченных жителями на сайте, будут приведены в порядок в этом и следующем году. Причем некоторые дороги пришлось перенести из планов 2018 г. на этот год, именно по просьбам граждан на сайте.
Но есть в городе участки, куда дорожники пока не добрались. Например, на перекрестке Северного Власихинского проезда и ул. Лазурная инспекторы замерили большую яму. Здесь ходит общественный транспорт, но опасный участок никак не обозначен. Чиновники заверили, что в связи с большим объемом работ по всему городу, к сожалению, не на все объекты получается выехать оперативно, но к концу этого года проблема будет исправлена.
В Бийске, как выяснили участники дорожной инспекции, гарантийные дороги - в хорошем состоянии, а к основным проблемам можно отнести необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя покрытия. Да и сами жители говорят, что за последние пару лет дороги в городе стали лучше, однако не справляются с дождями ливневки.
«Больше всего голосов было отдано за ул. Линейная. Здесь на протяжении всего участка ямы и ухабы, а ремонта не было более 15 лет. Пока в Бийске жители не очень активно добавляют дороги на интерактивную карту ОНФ, несмотря на то что улицы, которые нуждаются в ремонте, есть. Обратят ли на них внимание представители власти, зависит также и от самих граждан», - отметил участник дорожной инспекции Народного фронта Николай Мельков.
В Горно-Алтайске, напротив, жители активно рассказывают о проблемных дорогах. Благодаря их участию ТОП-10 участков из «народного рейтинга» будет отремонтирован. Верхние строчки рейтинга заняла ул. Студенческая, где большие ямы были засыпаны глиной. Именно благодаря проекту ОНФ эта улица попала в планы ремонта, и работы начались в конце июля.
Одна из основных дорожных проблем города, как рассказали эксперты ОНФ, это просаженные крышки ливнестоков и разрушение покрытия вокруг них. На дорогах встречаются необработанные трещины и разрушения верхнего слоя покрытия, в том числе, и на гарантийных участках. Гарантийные улицы за последние два года лучше не стали – на всех проверенных участках инспекторы зафиксировали дефекты.
Обратили внимание активисты Народного фронта и на ул. Чкалова, где из-за узкой ширины проезжей части и уклона, автолюбители подвергают свою жизнь опасности, особенно зимой. Эта дорога связывает город и целый микрорайон, причем по ней ходит общественный транспорт. Вариант решения проблемы, по мнению экспертов, – расширение проезжей части за счет дома, который стоит на опасном узком участке улицы.
«Могу отметить, что Горно-Алтайск – хороший пример диалога между обществом и властью: видна обратная связь и конструктивный диалог. Кроме активности в интернете, мы видим, что в городе проводятся специальные акции, расклеиваются листовки. Благодаря этому здесь станет еще больше хороших дорог», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
В Кемерово, напротив, жители не столь активны, и участков, за которые проголосовали граждане, всего 26, что довольно мало для большого города. Впрочем, как отметили эксперты ОНФ, дороги в столице Кемеровской области за последние пару лет стали значительно лучше.
Дорожную инспекцию активисты Народного фронта начали с гарантийного участка по ул. Красная, где были обнаружены просадки люков ливневки. По словам начальника отдела подрядных работ управления благоустройства и дорожного хозяйства Евгения Исаева, люки по этой улице не были включены в строительный контракт, поэтому теперь они приводятся в нормативное состояние в рамках текущего содержания.
Не обошли вниманием инспекторы ОНФ и ул. Сибиряков-Гвардейцев, где не так давно был выполнен ямочный ремонт, однако колея сохранилась. Как заверили чиновники, ремонт на этой улице запланирован на 2018 г. Всего в этом году будет отремонтировано 32 участка в городе общей протяженностью 60 км. При поддержке федеральной программы «Безопасные и качественные дороге» в этом году на дороги будет выделено 1,6 млрд. руб.
Тем не менее, проблемы с дорогами в городе остаются: например, ул. Баумана асфальтировали в конце ноября в минусовую температуру. Конечно же, такое покрытие долго не продержалось, работы переделали, но вновь не качественно – пошли просадки, неровности, а решетка ливнестока оказалась выше уровня проезжей части. В настоящее время проводится экспертиза, но уже сейчас понятно, что этот брак придется переделать.
«Но, в целом, в Кемерово все-таки налицо положительная динамика, - отметил Александр Васильев. - Если два года назад ямы в городе найти было довольно легко, то сейчас они обнаруживаются преимущественно на окраинах. А главное - дорогам, за которые голосуют жители на сайте проекта, власти уделяют повышенное внимание».
Участники дорожной инспекции ОНФ напомнили, что в 2015 г. Барнаул занимал 28-е место в общероссийском рейтинге качества дорог. Сейчас инспекторы ОНФ также оценили ряд гарантийных улиц и поставили преимущественно оценки «хорошо» и «отлично». Среди основных замечаний - необработанные трещины и просадки ливневок. Всего на сайт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» (http://dorogi-onf.ru/) в Барнауле добавлено 134 участка, которые нуждаются в ремонте. Самые верхние строчки в «народном рейтинге» заняли участки придомовой территории по ул. Солнечная и Шукшина. За ними следуют улицы в новом микрорайоне: Балтийская, Сиреневая, Ускова.
Эксперты ОНФ обратили внимание, что этот микрорайон был заселен почти 4 года назад, но дороги за это время так и не появились, а лужи настолько огромные, что заливают всю проезжую часть. Есть и проблема с безопасностью на дороге – пешеходные переходы в грязи, лужах, а там, где есть асфальт - местами нет разметки. По словам местных жителей, если бы они знали заранее, что дорогу в микрорайон строить не собираются, то и квартиру бы здесь не покупали. Как заверил инспекторов Народного фронта заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Иван Гармат, улицы Балтийская, Взлетная, Ускова находятся пока на стадии проекта, и их ремонт планируется завершить через два года.
Инспекторы ОНФ обратили внимание, что в целом основные улицы Барнаула приведены в порядок, а на других начат ремонт. 42 дороги из «народного рейтинга» будут отремонтированы по федеральной программе. Почти 90% дорог, отмеченных жителями на сайте, будут приведены в порядок в этом и следующем году. Причем некоторые дороги пришлось перенести из планов 2018 г. на этот год, именно по просьбам граждан на сайте.
Но есть в городе участки, куда дорожники пока не добрались. Например, на перекрестке Северного Власихинского проезда и ул. Лазурная инспекторы замерили большую яму. Здесь ходит общественный транспорт, но опасный участок никак не обозначен. Чиновники заверили, что в связи с большим объемом работ по всему городу, к сожалению, не на все объекты получается выехать оперативно, но к концу этого года проблема будет исправлена.
В Бийске, как выяснили участники дорожной инспекции, гарантийные дороги - в хорошем состоянии, а к основным проблемам можно отнести необработанные трещины и небольшие разрушения верхнего слоя покрытия. Да и сами жители говорят, что за последние пару лет дороги в городе стали лучше, однако не справляются с дождями ливневки.
«Больше всего голосов было отдано за ул. Линейная. Здесь на протяжении всего участка ямы и ухабы, а ремонта не было более 15 лет. Пока в Бийске жители не очень активно добавляют дороги на интерактивную карту ОНФ, несмотря на то что улицы, которые нуждаются в ремонте, есть. Обратят ли на них внимание представители власти, зависит также и от самих граждан», - отметил участник дорожной инспекции Народного фронта Николай Мельков.
В Горно-Алтайске, напротив, жители активно рассказывают о проблемных дорогах. Благодаря их участию ТОП-10 участков из «народного рейтинга» будет отремонтирован. Верхние строчки рейтинга заняла ул. Студенческая, где большие ямы были засыпаны глиной. Именно благодаря проекту ОНФ эта улица попала в планы ремонта, и работы начались в конце июля.
Одна из основных дорожных проблем города, как рассказали эксперты ОНФ, это просаженные крышки ливнестоков и разрушение покрытия вокруг них. На дорогах встречаются необработанные трещины и разрушения верхнего слоя покрытия, в том числе, и на гарантийных участках. Гарантийные улицы за последние два года лучше не стали – на всех проверенных участках инспекторы зафиксировали дефекты.
Обратили внимание активисты Народного фронта и на ул. Чкалова, где из-за узкой ширины проезжей части и уклона, автолюбители подвергают свою жизнь опасности, особенно зимой. Эта дорога связывает город и целый микрорайон, причем по ней ходит общественный транспорт. Вариант решения проблемы, по мнению экспертов, – расширение проезжей части за счет дома, который стоит на опасном узком участке улицы.
«Могу отметить, что Горно-Алтайск – хороший пример диалога между обществом и властью: видна обратная связь и конструктивный диалог. Кроме активности в интернете, мы видим, что в городе проводятся специальные акции, расклеиваются листовки. Благодаря этому здесь станет еще больше хороших дорог», - рассказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
В Кемерово, напротив, жители не столь активны, и участков, за которые проголосовали граждане, всего 26, что довольно мало для большого города. Впрочем, как отметили эксперты ОНФ, дороги в столице Кемеровской области за последние пару лет стали значительно лучше.
Дорожную инспекцию активисты Народного фронта начали с гарантийного участка по ул. Красная, где были обнаружены просадки люков ливневки. По словам начальника отдела подрядных работ управления благоустройства и дорожного хозяйства Евгения Исаева, люки по этой улице не были включены в строительный контракт, поэтому теперь они приводятся в нормативное состояние в рамках текущего содержания.
Не обошли вниманием инспекторы ОНФ и ул. Сибиряков-Гвардейцев, где не так давно был выполнен ямочный ремонт, однако колея сохранилась. Как заверили чиновники, ремонт на этой улице запланирован на 2018 г. Всего в этом году будет отремонтировано 32 участка в городе общей протяженностью 60 км. При поддержке федеральной программы «Безопасные и качественные дороге» в этом году на дороги будет выделено 1,6 млрд. руб.
Тем не менее, проблемы с дорогами в городе остаются: например, ул. Баумана асфальтировали в конце ноября в минусовую температуру. Конечно же, такое покрытие долго не продержалось, работы переделали, но вновь не качественно – пошли просадки, неровности, а решетка ливнестока оказалась выше уровня проезжей части. В настоящее время проводится экспертиза, но уже сейчас понятно, что этот брак придется переделать.
«Но, в целом, в Кемерово все-таки налицо положительная динамика, - отметил Александр Васильев. - Если два года назад ямы в городе найти было довольно легко, то сейчас они обнаруживаются преимущественно на окраинах. А главное - дорогам, за которые голосуют жители на сайте проекта, власти уделяют повышенное внимание».
Источник:
http://www.onf.ru