Team2.travel — сервис для сбора туристических групп
Помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий.
В декабре 2016 года интернет-предприниматель Сергей Маревский открыл стартап Team2.Travel. Сервис помогает найти команду единомышленников для совместных путешествий. Дословный перевод названия - команда для путешествий точно отражает суть проекта. Некоторые пересекают океан в одиночку потому, что им не с кем его пересечь.
Идея сервиса
Когда люди молоды у них не возникает вопросов, если речь заходит о простой задаче: “с кем поехать в путешествие”. Но с возрастом сбор компании становится все труднее: у одного ипотека, у другого дела семейные, а третьему не дают на работе отпуск.
Чем интереснее путешествие, тем труднее найти для него компанию. Стоимость участия во многих путешествиях зависит от числа участников в группе. Это справедливо, в первую очередь, для тех путешествий, где велика доля расхода на транспорт, например, вертолетная заброска или аренда яхты.
Идея сервиса появилась в 2011 году. Сергей путешествовал впятером и стоимость участия для каждого составила 86000 рублей против 55000, если бы путешественников было восемь.
Рынок сегодня
Существуют отдельные топики на тематических форумах, но все эти точки возможного поиска единомышленников, с одной стороны крайне малы, а с другой, технологически они являются всего лишь досками объявлений. Есть также Бла-бла-кар и подобные, так как слово “попутчик” имеет еще и значение в области пассажирских перевозок.
Есть тематические топики в социальных сетях, наполненные предложениями транспортных услуг. Технологически такое решение ничуть не лучше обычного форума: размещенное объявление увидит очень узкий круг пользователей здесь и сейчас и все, объявление просто потонет в общем потоке.
Туристу нужно чтобы сервис предлагал много контактов. Тех, кто действительно интересуется темой путешествия. Или путешественник сам хочет присоединиться к кому-то. Туристу нужно видеть полноценную информацию о планируемом путешествии, а не пару строчек. Турист сам принимает решение, хочу ли он поехать в путешествие именно с этими людьми, задает вопросы. Он начинает общаться, получая ответы здесь и сейчас, и при этом видит коллектив целиком, а не общается лишь с одним организатором.
Особенности сервиса
Team2.travel предлагает всем желающим присоединиться к другим или открыть набор участников в собственное путешествие - организовать свою группу. А можно просто разместить объявление и система будет находить схожие по интересам планы других пользователей и предложит установить контакт.
Любой желающий может подписаться на получение информации о появлении набора в новые путешествия, отвечающие его интересам по темам (их более 20), по странам или даже конкретным местам и желаемым датам.
Каждое путешествие, куда приглашаются участники получает постоянный адрес, где можно узнать все условия, публикуются новости, ведется обсуждение и решаются оргвопросы. Любой может задать вопрос автору путешествия или подписаться на получение новостей по группе для принятия решения о присоединении.
К путешествию можно присоединиться не только лично, но и включить других участников от своего имени. Например, кто-то указывает, что с ним поедут члены его семьи, которые могут вовсе не быть пользователями Team2.Travel. Сервис позволяет не просто объединить незнакомых людей, а к моменту начала путешествия уже познакомить их друг с другом
Несмотря на то, что сервис позиционируется в первую очередь как решение для частных поездок, Team2.travel также интересен туроператорам, организующим групповые путешествия.
Развитие
В настоящий момент сервис набирает обороты. Пользователи заинтересованы в привлечении новых участников. Принцип “сарафанного радио”, по которому в первую очередь и развивается проект гласит: “Если каждый приведет с собой кого-то еще, пусть даже для участия в чужом путешествии, то общая цель будет достигнута”. Team2.travel - это бесплатный сервис, а благодарность - некий внутренний рейтинг доверия.
Полноценная монетизация будет введена чуть позже, когда сервис наберет популярность. Но аудитория диктует свои правила - сейчас многие готовы платить, нежели получать ограниченный сервис бесплатно, а потому с июля 2017 начали вводится платные функции. В любом случае, модель Team2.travel - это Freemium. Как ни странно, самый ближайший аналог - это Head Hunter: ведь сервис так же помогает одним людям найти других.
В июне 2017 запущена первая версия мобильных приложений.
Наконец, в самых ближайших планах - создание бесплатного сервиса “прокачки” объявлений, когда новое путешествие публикуется на десятки дружественных сайтов и в тематические паблики, тем самым получая максимальный пользовательский охват.
Идея сервиса
Когда люди молоды у них не возникает вопросов, если речь заходит о простой задаче: “с кем поехать в путешествие”. Но с возрастом сбор компании становится все труднее: у одного ипотека, у другого дела семейные, а третьему не дают на работе отпуск.
Чем интереснее путешествие, тем труднее найти для него компанию. Стоимость участия во многих путешествиях зависит от числа участников в группе. Это справедливо, в первую очередь, для тех путешествий, где велика доля расхода на транспорт, например, вертолетная заброска или аренда яхты.
Идея сервиса появилась в 2011 году. Сергей путешествовал впятером и стоимость участия для каждого составила 86000 рублей против 55000, если бы путешественников было восемь.
Рынок сегодня
Существуют отдельные топики на тематических форумах, но все эти точки возможного поиска единомышленников, с одной стороны крайне малы, а с другой, технологически они являются всего лишь досками объявлений. Есть также Бла-бла-кар и подобные, так как слово “попутчик” имеет еще и значение в области пассажирских перевозок.
Есть тематические топики в социальных сетях, наполненные предложениями транспортных услуг. Технологически такое решение ничуть не лучше обычного форума: размещенное объявление увидит очень узкий круг пользователей здесь и сейчас и все, объявление просто потонет в общем потоке.
Туристу нужно чтобы сервис предлагал много контактов. Тех, кто действительно интересуется темой путешествия. Или путешественник сам хочет присоединиться к кому-то. Туристу нужно видеть полноценную информацию о планируемом путешествии, а не пару строчек. Турист сам принимает решение, хочу ли он поехать в путешествие именно с этими людьми, задает вопросы. Он начинает общаться, получая ответы здесь и сейчас, и при этом видит коллектив целиком, а не общается лишь с одним организатором.
Особенности сервиса
Team2.travel предлагает всем желающим присоединиться к другим или открыть набор участников в собственное путешествие - организовать свою группу. А можно просто разместить объявление и система будет находить схожие по интересам планы других пользователей и предложит установить контакт.
Любой желающий может подписаться на получение информации о появлении набора в новые путешествия, отвечающие его интересам по темам (их более 20), по странам или даже конкретным местам и желаемым датам.
Каждое путешествие, куда приглашаются участники получает постоянный адрес, где можно узнать все условия, публикуются новости, ведется обсуждение и решаются оргвопросы. Любой может задать вопрос автору путешествия или подписаться на получение новостей по группе для принятия решения о присоединении.
К путешествию можно присоединиться не только лично, но и включить других участников от своего имени. Например, кто-то указывает, что с ним поедут члены его семьи, которые могут вовсе не быть пользователями Team2.Travel. Сервис позволяет не просто объединить незнакомых людей, а к моменту начала путешествия уже познакомить их друг с другом
Несмотря на то, что сервис позиционируется в первую очередь как решение для частных поездок, Team2.travel также интересен туроператорам, организующим групповые путешествия.
Развитие
В настоящий момент сервис набирает обороты. Пользователи заинтересованы в привлечении новых участников. Принцип “сарафанного радио”, по которому в первую очередь и развивается проект гласит: “Если каждый приведет с собой кого-то еще, пусть даже для участия в чужом путешествии, то общая цель будет достигнута”. Team2.travel - это бесплатный сервис, а благодарность - некий внутренний рейтинг доверия.
Полноценная монетизация будет введена чуть позже, когда сервис наберет популярность. Но аудитория диктует свои правила - сейчас многие готовы платить, нежели получать ограниченный сервис бесплатно, а потому с июля 2017 начали вводится платные функции. В любом случае, модель Team2.travel - это Freemium. Как ни странно, самый ближайший аналог - это Head Hunter: ведь сервис так же помогает одним людям найти других.
В июне 2017 запущена первая версия мобильных приложений.
Наконец, в самых ближайших планах - создание бесплатного сервиса “прокачки” объявлений, когда новое путешествие публикуется на десятки дружественных сайтов и в тематические паблики, тем самым получая максимальный пользовательский охват.
Источник:
https://www.team2.travel/