Как привлечь клиентов из Яндекс.Карт и Google Maps
15 августа 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвящённый работе с онлайн-картами. На основе исследований и успешных кейсов спикеры рассказали, как продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps и как это может повлиять на увеличение количества лидов и заказов с сайта.
15 августа 2017 года состоялся бесплатный вебинар Ingate, посвящённый работе с онлайн-картами. На основе исследований и успешных кейсов спикеры рассказали, как продвигаться в Яндекс.Картах и Google Maps и как это может повлиять на увеличение количества лидов и заказов с сайта.
Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: старший специалист по поисковому продвижению Полина Старостина и руководитель проектов Екатерина Мезенцева.
Слушатели узнали о принципах ранжирования в Яндекс.Картах и Google Maps и о том, как продвижение в этих сервисах влияет на ранжирование сайта компании в поисковых системах, какова аудитория онлайн-карт и в чем отличие поведения пользователя в поисковиках от поведения в Картах.
Основное внимание спикеры уделили следующим вопросам:
• кто и с каких устройств заходит в онлайн-карты;
• каков портрет пользователя этих сервисов;
• почему эта аудитория лояльнее пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем;
• значимые принципы ранжирования в сервисах;
• продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps и его влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.
На примере успешных кейсов эксперты разбирали, как трафик из Карт влияет на дополнительные заказы и рост позиций в органической выдаче, а также о том, на что обратить внимание при создании профиля организации в Яндекс.Картах и Google Maps.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Как не заблудиться в Яндекс.Картах и Google Maps»
https://youtu.be/qP7tKl7yQLw
Онлайн-семинар провели эксперты Ingate: старший специалист по поисковому продвижению Полина Старостина и руководитель проектов Екатерина Мезенцева.
Слушатели узнали о принципах ранжирования в Яндекс.Картах и Google Maps и о том, как продвижение в этих сервисах влияет на ранжирование сайта компании в поисковых системах, какова аудитория онлайн-карт и в чем отличие поведения пользователя в поисковиках от поведения в Картах.
Основное внимание спикеры уделили следующим вопросам:
• кто и с каких устройств заходит в онлайн-карты;
• каков портрет пользователя этих сервисов;
• почему эта аудитория лояльнее пользователей, перешедших на сайт из поисковых систем;
• значимые принципы ранжирования в сервисах;
• продвижение в Яндекс.Картах и Google Maps и его влияние на ранжирование сайта в поисковых системах.
На примере успешных кейсов эксперты разбирали, как трафик из Карт влияет на дополнительные заказы и рост позиций в органической выдаче, а также о том, на что обратить внимание при создании профиля организации в Яндекс.Картах и Google Maps.
Предлагаем ознакомиться с видеозаписью вебинара «Как не заблудиться в Яндекс.Картах и Google Maps»
https://youtu.be/qP7tKl7yQLw
Источник:
https://blog.ingate.ru/webinars/kak-privlech-klientov-iz-yandeks-kart-i-google-maps/