Кировские активисты ОНФ взяли на контроль ситуацию с очередями за электронными проездными
В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Кировской области обратились жители областного центра, которые в преддверии начала нового учебного года вынуждены были потратить порядка полутора часов в очереди на продление электронных транспортных карт. При том что сама процедура занимает всего пару минут.
В региональное отделение Общероссийского народного фронта в Кировской области обратились жители областного центра, которые в преддверии начала нового учебного года вынуждены были потратить порядка полутора часов в очереди на продление электронных транспортных карт. При том что сама процедура занимает всего пару минут.
Число людей, пользующихся общественным транспортом, с сентября всегда резко увеличивается – у школьников и студентов начинается новый учебный год. Поэтому традиционно в это время года у дверей Центральной диспетчерской службы выстраиваются очереди.
«Я сама провела в очереди 1 час 20 минут. Работает всего три окна, в четвертом – для юрлиц – специалист совершенно свободен, но граждан не принимает. Пока стояла в очереди, товарищи рассказали, что в прошлом году даже собирали подписи за усовершенствование организации процесса, но ничего не изменилось. А ведь для тех социально незащищенных категорий, кто пользуется льготой на проезд, вопрос своевременного продления проездных весьма критичен», – рассказала эксперт ОНФ, президент Ассоциации защиты прав многодетных семей Алена Чеснокова.
По мнению активистов ОНФ, в это время года, когда спрос на электронные проездные вырастает в разы, вполне можно было бы открыть дополнительные пункты, например, на базе МФЦ. Для этого не нужны дополнительные сотрудники – достаточно установить терминал и обучить уже имеющийся персонал работе с ним. Вариантом решения проблемы была бы установка такого терминала непосредственно в отделах соцзащиты, чтобы продлить действие транспортной карты можно было сразу после подтверждения права на льготу, чтобы мамы с детьми и пожилые люди не тратили целый день на поездки по городу и очереди.
Свои предложения активисты ОНФ направили в управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова. Общественники держат вопрос на контроле в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества».
Число людей, пользующихся общественным транспортом, с сентября всегда резко увеличивается – у школьников и студентов начинается новый учебный год. Поэтому традиционно в это время года у дверей Центральной диспетчерской службы выстраиваются очереди.
«Я сама провела в очереди 1 час 20 минут. Работает всего три окна, в четвертом – для юрлиц – специалист совершенно свободен, но граждан не принимает. Пока стояла в очереди, товарищи рассказали, что в прошлом году даже собирали подписи за усовершенствование организации процесса, но ничего не изменилось. А ведь для тех социально незащищенных категорий, кто пользуется льготой на проезд, вопрос своевременного продления проездных весьма критичен», – рассказала эксперт ОНФ, президент Ассоциации защиты прав многодетных семей Алена Чеснокова.
По мнению активистов ОНФ, в это время года, когда спрос на электронные проездные вырастает в разы, вполне можно было бы открыть дополнительные пункты, например, на базе МФЦ. Для этого не нужны дополнительные сотрудники – достаточно установить терминал и обучить уже имеющийся персонал работе с ним. Вариантом решения проблемы была бы установка такого терминала непосредственно в отделах соцзащиты, чтобы продлить действие транспортной карты можно было сразу после подтверждения права на льготу, чтобы мамы с детьми и пожилые люди не тратили целый день на поездки по городу и очереди.
Свои предложения активисты ОНФ направили в управление благоустройства и транспорта администрации города Кирова. Общественники держат вопрос на контроле в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества».
Источник:
http://baitekmachinery.ru/brus_trotuar/