Проекты «Энфорты» попали в шорт-лист конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для нефтегазовой отрасли»
Конкурс проходит в рамках III Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России "Smart Oil and Gas 2017: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии" под эгидой информационной группы ComNews в партнерстве с ООО "ИТСК". Генеральный партнер – ПАО "Газпром нефть".
Конкурс проходит в рамках III Федерального ИТ-форума нефтегазовой отрасли России "Smart Oil and Gas 2017: Цифровая трансформация нефтегазовой индустрии" под эгидой информационной группы ComNews в партнерстве с ООО "ИТСК". Генеральный партнер – ПАО "Газпром нефть".
Компания "Энфорта" представила на конкурс два своих проекта, реализованные для клиентов АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" и "Волгодеминойл". Они попали в предварительный списокв номинации: "Цифровое месторождение", "Внедрение в сфере промышленного Интернета вещей" (IIoT)", "Облачное решение".
В основе проекта реализованного на всех комплексах сети АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт": использование управляемого WiFi для повышения доходов сети АЗС. Пользуясь услугой, клиент без финансовых затрат проводит маркетинговые экспресс-исследования за 3-9 дней, что ранее делали за 3-6 месяцев с учетом согласования по внутренним процедурам заключения контракта, выезда подрядчика по АЗС, в том числе, по удаленным.
Второй проект, представленный на конкурс - цифровизация скважин компании "Волгодеминойл", в результате реализации которого снижены технологические риски, количество инцидентов, простои скважин, затраты на персонал за счет использования удаленного мониторинга параметров работы скважины.
Компания "Энфорта" представила на конкурс два своих проекта, реализованные для клиентов АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" и "Волгодеминойл". Они попали в предварительный списокв номинации: "Цифровое месторождение", "Внедрение в сфере промышленного Интернета вещей" (IIoT)", "Облачное решение".
В основе проекта реализованного на всех комплексах сети АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт": использование управляемого WiFi для повышения доходов сети АЗС. Пользуясь услугой, клиент без финансовых затрат проводит маркетинговые экспресс-исследования за 3-9 дней, что ранее делали за 3-6 месяцев с учетом согласования по внутренним процедурам заключения контракта, выезда подрядчика по АЗС, в том числе, по удаленным.
Второй проект, представленный на конкурс - цифровизация скважин компании "Волгодеминойл", в результате реализации которого снижены технологические риски, количество инцидентов, простои скважин, затраты на персонал за счет использования удаленного мониторинга параметров работы скважины.
Источник:
https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/6105/