Как провести анализ конкурентов

Краткое содержание:
Не понимаете почему ваши конкуренты уходят далеко вперед? Хотите быть конкурентоспособными? Не ленитесь, проводите анализ вашего рынка. Данная статья о том, как это реализовать.
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?

Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
1. Поверхностный анализ;
- возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
- дизайн веб-сайта;
- количество входящих ссылок;
- количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
- присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
- наличие контекстной рекламы.
2. Глубокий анализ.
- ссылочной массы сайта;
- контента сайта;
- структуры сайта;
- подхода к подаче материала пользователям;
- стратегии развития компании.

Для более детального описания каждого пункта читайте статью “Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание” на блоге Yottos
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.

Подробнее по ссылке:
https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/

https://blog.yottos.com/analiz-konkurentov-na-chto-obrashhat-osobennoe-vnimanie/
14:02
420
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X