Спикеры АКМР примут участие в ежегодном международном форуме по коммуникациям Baltic Weekend 2017
Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Актуальные данные по состоянию корпоративных коммуникаций в России будут представлены на пленарных заседаниях форума Baltic Weekend 2017 спикерами от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
В первый день форума Президент АКМР Игорь Игнатьев впервые представит обобщенные данные по работе Департаментов по корпоративным коммуникаций крупных и средних компаний России в 2016 году, полученные в ходе исследования, проводившегося АКМР уже четвертый год. Эти данные были предоставлены руководителями коммуникационных подразделений, который приняли участие в четвертом Всероссийском рейтинге директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Это ежегодное исследование АКМР позволяет выявлять ключевые тенденции на рынке корпоративных коммуникаций.
Тема выступления второго спикера АКМР главного управляющего директора агентства Ex Libris Альберта Мартиросяна: «Микроскоп не молоток: медиаизмерения в интересах всей отрасли на примере анализа данных, собранных для рейтинга TOP COMM Медиаактивность».
АКМР и агентство Ex Libris представили 14 июля 2017 года первый Рейтинг по оценке медиа активности корпоративных пиарщиков России (ссылка на рейтинг ТОП-125). Он стал естественным развитием ежегодного рейтинга TOP-COMM, который АКМР ежегодно проводит с 2014 года.
Как отметил Альберт Мартиросян: "Знакомая ситуация: заявления руководителя пресс-службы компании мелькают в СМИ чаще, чем упоминания или цитаты генерального директора. Значит ли это, что пиарщик работает хорошо? Какую роль он играет и зачем выходит из тени, затмевая своей харизмой продвигаемую компанию и совет директоров? В каких отраслях это оправдано и даже необходимо, а где - маркер некомпетентности или отсутствия стратегии? Результаты исследования, проведённого для составления рейтинга "TOP-COMM Медиаактивность", вышедшего этим летом, предоставляют богатую фактологическую базу для дискуссий по этим темам".
Члены АКРМ активно участвует в работе Международного форума Baltic Weekend, члены АКМР ежегодно выступают на пленарных заседаниях и панельных дискуссиях по ключевым темам корпоративных коммуникаций, бизнеса и масс-медиа.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
В первый день форума Президент АКМР Игорь Игнатьев впервые представит обобщенные данные по работе Департаментов по корпоративным коммуникаций крупных и средних компаний России в 2016 году, полученные в ходе исследования, проводившегося АКМР уже четвертый год. Эти данные были предоставлены руководителями коммуникационных подразделений, который приняли участие в четвертом Всероссийском рейтинге директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM. Это ежегодное исследование АКМР позволяет выявлять ключевые тенденции на рынке корпоративных коммуникаций.
Тема выступления второго спикера АКМР главного управляющего директора агентства Ex Libris Альберта Мартиросяна: «Микроскоп не молоток: медиаизмерения в интересах всей отрасли на примере анализа данных, собранных для рейтинга TOP COMM Медиаактивность».
АКМР и агентство Ex Libris представили 14 июля 2017 года первый Рейтинг по оценке медиа активности корпоративных пиарщиков России (ссылка на рейтинг ТОП-125). Он стал естественным развитием ежегодного рейтинга TOP-COMM, который АКМР ежегодно проводит с 2014 года.
Как отметил Альберт Мартиросян: "Знакомая ситуация: заявления руководителя пресс-службы компании мелькают в СМИ чаще, чем упоминания или цитаты генерального директора. Значит ли это, что пиарщик работает хорошо? Какую роль он играет и зачем выходит из тени, затмевая своей харизмой продвигаемую компанию и совет директоров? В каких отраслях это оправдано и даже необходимо, а где - маркер некомпетентности или отсутствия стратегии? Результаты исследования, проведённого для составления рейтинга "TOP-COMM Медиаактивность", вышедшего этим летом, предоставляют богатую фактологическую базу для дискуссий по этим темам".
Члены АКРМ активно участвует в работе Международного форума Baltic Weekend, члены АКМР ежегодно выступают на пленарных заседаниях и панельных дискуссиях по ключевым темам корпоративных коммуникаций, бизнеса и масс-медиа.
Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, Интерфакс-SCAN, Телеканал «PRO Бизнес», Союз "Ивент Лига", телеканал "Event-TV", CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PlanetaSMI, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/spikery-akmr-primut-uchastie-v-ezhegodnom-mezhdunarodnom-forume-po-kommunikaciyam-baltic-weekend-2017-s-klyuchevymi-temami-po-itogam-reytinga-top-comm/