AMEC Measurement Month 2017: PR News раскроет секреты репутационного аудита и представит обзор новог
В рамках AMEC Measurement Month медиааналитические компании PR News и Ex Libris проведут два бесплатных вебинара. 21 сентября состоится первый открытый вебинар PR News «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов».
Онлайн-лекция «Репутационный конструктор: цифры, здравый смысл и немного магии инсайтов» будет поделена на три блока.
В первом блоке представители PR News поделятся актуальными стандартами измерений в области PR (AMEC Integrated Evaluation Framework), а также представят новую систему агрегации и анализа материалов СМИ.
Во втором блоке эксперты расскажут о поисковом репутационном аудите: его специфике, возможностях и преимуществах в решении задач по поиску новых ниш на рынке, инсайтов для дальнейшего продвижения. Спикеры подробно остановятся на факторах и условиях, которые определяют выбор той или иной исследовательской стратегии репутационного аудита.
Третий блок будет посвящен оценке вклада PR в бизнес-результат компании. На примере реального кейса PR News удалось оценить влияние провокационных коммуникаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как изменение доли и прирост трафика на сайт компании с официальных страниц социальных сетей.
Спикерами выступают:
• Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
• Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
• Виталина Коваленко, руководитель отдела инновационных и методологических разработок Департамента консалтинга и коммуникационных исследований в PR News
Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке: http://prnewscompany1.webinar.tw/AMEMeaMon201Rep
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru
Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, prclub.spb.ru, PRexplore.ru, Факультет Журналистики МГУ
Международный партнер: IPR Belarus
В первом блоке представители PR News поделятся актуальными стандартами измерений в области PR (AMEC Integrated Evaluation Framework), а также представят новую систему агрегации и анализа материалов СМИ.
Во втором блоке эксперты расскажут о поисковом репутационном аудите: его специфике, возможностях и преимуществах в решении задач по поиску новых ниш на рынке, инсайтов для дальнейшего продвижения. Спикеры подробно остановятся на факторах и условиях, которые определяют выбор той или иной исследовательской стратегии репутационного аудита.
Третий блок будет посвящен оценке вклада PR в бизнес-результат компании. На примере реального кейса PR News удалось оценить влияние провокационных коммуникаций на репутацию компании и такие бизнес-показатели, как изменение доли и прирост трафика на сайт компании с официальных страниц социальных сетей.
Спикерами выступают:
• Лилия Глазова, генеральный директор компании PR News
• Ольга Бобрус, директор департамента коммуникационных исследований и консалтинга PR News
• Виталина Коваленко, руководитель отдела инновационных и методологических разработок Департамента консалтинга и коммуникационных исследований в PR News
Участие бесплатное, регистрация обязательна, и доступна по ссылке: http://prnewscompany1.webinar.tw/AMEMeaMon201Rep
Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: Ex Libris | Facebook | Twitter | Вконтакте
PR News – лидирующая компания в области исследования коммуникаций. Компания работает на рынке с 2006 года и предоставляет полный комплекс услуг по мониторингу СМИ, медиааналитике, коммуникационным исследованиям и консалтингу. PR News входит в состав двух международных ассоциаций по мониторингу СМИ и медиа анализу – FIBEP и AMEC, а также является членом российских ассоциаций: АКОС, РАЭК. www.prnews.ru
Информационные партнеры: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), интернет-журнал о PR Mediabitch.ru, prclub.spb.ru, PRexplore.ru, Факультет Журналистики МГУ
Международный партнер: IPR Belarus
Источник:
http://www.packpost.ru/