ГК «Новые продукты» создала крафтовые напитки WHY NOT™
ГК «Новые продукты» запустила производство крафтовых напитков на пивной основе – WHY NOT™ (перевод с англ. «Почему бы нет»). Напитки на основе пива – главный барный тренд последних лет в западной Европе, в частности в Великобритании. Эта ниша сейчас активно развивается и в Украине.
WHY NOT™ – крафтовый продукт, созданный по авторской рецептуре из натуральных соков, экстрактов, немецкого хмеля, специальных пивных дрожжей и высококачественного сырья без добавления искусственных аналогов. Новая продуктовая линейка предлагает самые трендовые пивные напитки в авторской интерпретации:
Raspberry Rose/ Расберри Роуз (4,8%) – экстракты малины и розы в миксе с соками черной моркови, лимона и яблока;
Smoky Island/ Смоки Айленд (5%) – сок грейпфрута, экстракт можжевельника, аромы розового грейпфрута и лимона.
«Сегодня зарубежные рестораны и бары предлагают гостям множество изысканных крафтовых напитков, в том числе и на основе пива. Местные сорта пива и эля смешиваются с текилой, лимонадом, настойками. Появились даже новые слова: биртейль, биртини или биритас. – говорит директор по маркетингу ГК «Новые Продукты» Геннадий Довгань, – Наша компания всегда одной из первых приносит новые тренды потребления на украинский рынок. Мы создали уникальный натуральный крафтовый продукт, на разработку которого ушло почти 1,5 года. В наших ближайших планах запустить еще несколько новых вкусов».
С начала сентября стартует активная рекламная кампания WHY NOT™. Она ориентирована на прогрессивную молодежь и привлекает ее к мировой культуре потребления крафтовых напитков на основе пива.
Напитки продаются в стеклянных бутылках, объемом 0,5 литра.
Доступны по всей Украине в крупном ритейле. Цена в рознице – 18 грн.
WHY NOT™ – крафтовый продукт, созданный по авторской рецептуре из натуральных соков, экстрактов, немецкого хмеля, специальных пивных дрожжей и высококачественного сырья без добавления искусственных аналогов. Новая продуктовая линейка предлагает самые трендовые пивные напитки в авторской интерпретации:
Raspberry Rose/ Расберри Роуз (4,8%) – экстракты малины и розы в миксе с соками черной моркови, лимона и яблока;
Smoky Island/ Смоки Айленд (5%) – сок грейпфрута, экстракт можжевельника, аромы розового грейпфрута и лимона.
«Сегодня зарубежные рестораны и бары предлагают гостям множество изысканных крафтовых напитков, в том числе и на основе пива. Местные сорта пива и эля смешиваются с текилой, лимонадом, настойками. Появились даже новые слова: биртейль, биртини или биритас. – говорит директор по маркетингу ГК «Новые Продукты» Геннадий Довгань, – Наша компания всегда одной из первых приносит новые тренды потребления на украинский рынок. Мы создали уникальный натуральный крафтовый продукт, на разработку которого ушло почти 1,5 года. В наших ближайших планах запустить еще несколько новых вкусов».
С начала сентября стартует активная рекламная кампания WHY NOT™. Она ориентирована на прогрессивную молодежь и привлекает ее к мировой культуре потребления крафтовых напитков на основе пива.
Напитки продаются в стеклянных бутылках, объемом 0,5 литра.
Доступны по всей Украине в крупном ритейле. Цена в рознице – 18 грн.
Источник:
https://okinavakazan.ru/