Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» и PickPoint стали партнерами
Краткое содержание:
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри», один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли, и логистическая компания PickPoint, объявляют о начале совместного проекта по улучшению инфраструктуры торговых центров за счет установки постаматов в смежных зонах.
Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 российских регионах. На первом этапе проекта на территории закассовой зоны 10 торговых центров «МЕТРО Кэш энд Керри» установлены стандартные постаматы PickPoint на 52 ячейки. В дальнейшем планируется размещение постаматов в 90% сети «МЕТРО Кэш энд Керри».
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 4,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а число выданных заказов только за 2016 год составило 4,4 млн штук.
«PickPoint успешно реализует стратегию по удвоению сети постаматов до конца года. Поэтому нам необходимы качественные локации, которые пользуются популярностью у современной аудитории. Благодаря проекту с «МЕТРО Кэш энд Керри», мы еще на один шаг приблизимся к созданию плотной логистической инфраструктуры, которая обеспечит всех россиян максимально удобной доставкой», - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.
О компаниях
Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на www.metrogroup.de.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Контакты:
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru
Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 4,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а число выданных заказов только за 2016 год составило 4,4 млн штук.
«PickPoint успешно реализует стратегию по удвоению сети постаматов до конца года. Поэтому нам необходимы качественные локации, которые пользуются популярностью у современной аудитории. Благодаря проекту с «МЕТРО Кэш энд Керри», мы еще на один шаг приблизимся к созданию плотной логистической инфраструктуры, которая обеспечит всех россиян максимально удобной доставкой», - комментирует Евгений Пляхин, Директор по развитию сети PickPoint.
О компаниях
Информация о «МЕТРО Кэш энд Керри»:
METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2015/2016 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей. Подробности на www.metrogroup.de.
В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 89 торговыми центрами в 50 регионах. Объем продаж за 2015/2016 финансовый год составил 2,996 миллиарда евро. Численность сотрудников – около 18 000 человек. Подробности на www.metro-cc.ru
Контакты:
Департамент корпоративных и внешних коммуникаций
МЕТРО Кэш энд Керри, Россия
E-mail: press@metro-cc.ru
PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть точек выдачи заказов. Сеть PickPoint включает в себя около 2700 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 520 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 4,4 млн человек.
Пресс-служба компании PickPoint
+7 (495) 984-31-22
pr@pickpoint.ru
http://pro-markirovka.ru/