Дети – один из главных факторов покупки загородной недвижимости

Больше 60% состоятельных пар решаются на покупку элитного загородного дома во время ожидания малыша или сразу после рождения ребенка. Такие данные были получены после опроса потенциальных покупателей, которое состоялось на празднике в коттеджном поселке "Ламбери".
Больше 60% состоятельных пар решаются на покупку элитного загородного дома во время ожидания малыша или сразу после рождения ребенка. Такие данные были получены после опроса потенциальных покупателей, которое состоялось на празднике в коттеджном поселке "Ламбери".
23 сентября в коттеджном поселке «Ламбери» девелопер организовал встречу с потенциальными покупателями, то есть теми, кто выражал предметный интерес к приобретению коттеджа в этом проекте.
За дегустацией английских закусок и шотландского виски, презентацией парфюма и показом произведений современного искусства, девелопер изучал предпочтения покупателей. В ходе опроса выяснилось, что почти две трети пар принимают решение по покупке загородной недвижимости в момент, когда в их семье ожидается пополнение. Поскольку приобретения коттеджа – дело нескольких лет (столько уходит на подбор недвижимости, подготовку сделки, ремонт), то переезд обычно совершается, когда ребенку уже исполнилось 2-4 года. Еще примерно треть покупателей – пары, чьи взрослые дети уже живут отдельно от них.
Мероприятие подтвердило указанную выше тенденцию весьма наглядно. Количество семей в ожидании ребенка или с маленькими детьми, которые присутствовало на празднике, ощутимо превышали среднестатистические показатели Петербурга.
«Насколько я понимаю, в отношении городских квартир эта закономерность тоже действует, но не так явно. А наиболее зримо она проявляется как раз в верхнем ценовом сегменте: здесь покупатели не имеют финансовых ограничений для подобных покупок и совершают их ровно в тот момент, когда ощущает потребность в загородном доме», - говорит Алексей Потапов, генеральный директор «Ламбери».
Чтобы собрать потенциальных клиентов, застройщик устроил праздник, посвященный знакомству с английскими традициями. Партнерами мероприятия сделали британские бренды: автомобили Bentley встречали гостей у парковки и сопровождали до ландшафтного парка с прудом, в готовых домах была представлена мебель London Beds и Mobel & Zeit.
Для гостей праздник завершился традиционным семейным five o`clock.
Источник:
http://www.metrium.ru/
12:15
177
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X