ОНФ в Ленинградской области подвели предварительные итоги ремонта участков, вошедших в Топ-10 «убиты
Активисты Общероссийского народного фронта в Ленинградской области проанализировали состояние топ-10 «убитых» дорог региона, за ремонт которых граждане голосовали на сайте «Карта убитых дорог» активнее всего.
Активисты Общероссийского народного фронта в Ленинградской области проанализировали состояние топ-10 «убитых» дорог региона, за ремонт которых граждане голосовали на сайте «Карта убитых дорог» активнее всего.
«С удовольствием хотим отметить, что на сегодняшний день наиболее значимые дороги федерального и регионального значения уже отремонтированы либо находятся в стадии ремонта. Это означает, что власти прислушиваются к мнению водителей и следят за проектом ОНФ», – сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Ленинградской области Евгений Голуб.
Так, первая часть одной из самых проблемных дорог – трассы Зуево – Новая Ладога – отремонтирована, к ремонту второго этапа подрядчики уже приступили. «Убитые» дороги города Тихвин – проспект Карла Маркса и Южная объездная дорога – отремонтированы и введены в эксплуатацию.
Начался ремонт одной из самых крупных трасс Светогорск – Выборг, в государственном контракте предусмотрено поэтапное исполнение. Согласно официальной информации Федерального управления дорог по Северо-Западу, к 2020 г. ремонт трассы будет полностью окончен, первые два участка будут отремонтированы до конца 2018 г.
В Ломоносовском районе сложилась весьма непростая ситуация – подведение итогов аукциона по ремонту дорог было обжаловано в УФАС и Арбитражном суде Ленинградской области. Несмотря на это, подрядчики успели полностью отремонтировать Ропшинское шоссе.
Активисты ОНФ держат на контроле состояние дорог местного значения – всего на двух грунтовых местных дорогах осуществлено исправление профиля. Поскольку жалоб от жителей сельских поселений более чем достаточно, активисты Народного фронта продолжат добиваться от местных властей ремонта дорог.
«С удовольствием хотим отметить, что на сегодняшний день наиболее значимые дороги федерального и регионального значения уже отремонтированы либо находятся в стадии ремонта. Это означает, что власти прислушиваются к мнению водителей и следят за проектом ОНФ», – сообщил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» в Ленинградской области Евгений Голуб.
Так, первая часть одной из самых проблемных дорог – трассы Зуево – Новая Ладога – отремонтирована, к ремонту второго этапа подрядчики уже приступили. «Убитые» дороги города Тихвин – проспект Карла Маркса и Южная объездная дорога – отремонтированы и введены в эксплуатацию.
Начался ремонт одной из самых крупных трасс Светогорск – Выборг, в государственном контракте предусмотрено поэтапное исполнение. Согласно официальной информации Федерального управления дорог по Северо-Западу, к 2020 г. ремонт трассы будет полностью окончен, первые два участка будут отремонтированы до конца 2018 г.
В Ломоносовском районе сложилась весьма непростая ситуация – подведение итогов аукциона по ремонту дорог было обжаловано в УФАС и Арбитражном суде Ленинградской области. Несмотря на это, подрядчики успели полностью отремонтировать Ропшинское шоссе.
Активисты ОНФ держат на контроле состояние дорог местного значения – всего на двух грунтовых местных дорогах осуществлено исправление профиля. Поскольку жалоб от жителей сельских поселений более чем достаточно, активисты Народного фронта продолжат добиваться от местных властей ремонта дорог.
Источник:
http://www.onf.ru/2017/09/28/aktivisty-onf-v-leningradskoy-oblasti-podveli-predvaritelnye-itogi-remonta-uchastkov/