110 лет MICHELIN в России

Краткое содержание:
12 октября компания MICHELIN отметила 110-летие присутствия марки в России. Торжественное мероприятие по случаю юбилея состоялось в историческом здании напротив московского Кремля ‒ в Доме Пашкова.
12 октября компания MICHELIN отметила 110-летие присутствия марки в России. Торжественное мероприятие по случаю юбилея состоялось в историческом здании напротив московского Кремля ‒ в Доме Пашкова.

В честь знаменательной даты был организован грандиозный VIP-прием для клиентов компании, дилеров и журналистов. Главный гость вечера – Жан-Доминик Сенар – Управляющий партнер группы MICHELIN. Среди приглашенных звезд: классический балет и «Шоу трёх роялей Bel Suono». Юбилей прошел на высочайшем уровне: роскошный исторический зал, чудеса 3D-мэппинга и работы со светом, изысканный декор, великолепие цветов, живая музыка.

В рамках мероприятия состоялся благотворительный аукцион в поддержку ребенка, страдающего онкологическим заболеванием. Не смогли остаться равнодушными и предоставили лоты для аукциона известные деятели русского искусства. Космонавт Алексей Леонов поделился своей книгой «Время первых. Судьба моя – я сам...» и диском с фильмом «Время первых», снятым по мотивам его собственной биографии. Выдающийся дирижер и скрипач Владимир Спиваков подписал и передал свою книгу, дирижерскую палочку и диск с симфоническими произведениями. Знаменитый пианист-виртуоз Денис Мацуев в качестве лота подписал ноты. Светлана Захарова – балерина Большого Театра и театра оперы и балета Ла Скала в Милане – подготовила для аукциона свои пуанты, написала на них добрые пожелания и бережно вложила в подарочную коробку фарфоровую фигуру в образе ангела-хранителя – теперь это настоящий оберег в доме того, кому посчастливилось приобрести данный лот.

«Я очень рада быть причастной к такому событию – 110-летию Мишлен в России. Приятно работать с компанией, которая производит безупречный продукт – продукт, который обеспечивает безопасность людей на дороге. Для этого мероприятия наше агентство разработало концепцию «Русские сезоны MICHELIN». Почему русские сезоны? Потому, что это название знакомо любому образованному человеку. Именно с «Русскими сезонами» Дягилев приехал в Париж и покорил его. Такие параллели мы и провели между высоким русским искусством и настоящим искусством создания шин MICHELIN. В рамках мероприятия был проведен благотворительный аукцион, и я счастлива, что великие деятели культурной и общественной жизни России с радостью откликнулись», – говорит Наталья Авдеева – основатель агентства GOLD STREAM, режиссер и продюсер проекта.

Вот уже 110 лет MICHELIN создает шины, которые по праву заслужили признание и доверие наших потребителей. Шины MICHELIN более века демонстрируют непревзойденное качество и справляются с любыми препятствиями на российских дорогах.

Источник:
http://kaluga.fas.gov.ru/news/8909
16:53
383
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X