Покупатели, нацеленные на повышение статуса жилья, заинтересовались комфорт-классом

Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали мотивацию покупателей в московских и подмосковных проектах корпорации, относящихся к комфорт-классу. В число основных мотивов вошли создание семьи, стремление переехать от родителей, отказ от аренды, а также желание повысить статус жилья и увеличить его площадь.
Специалисты ФСК «Лидер» проанализировали мотивацию покупателей в московских и подмосковных проектах корпорации, относящихся к комфорт-классу. В число основных мотивов вошли создание семьи, стремление переехать от родителей, отказ от аренды, а также желание повысить статус жилья и увеличить его площадь.

Отказ от аренды жилья и переезд от родителей назвали в качестве приоритетной причины приобретения квартиры у ФСК «Лидер» 14 и 16% респондентов соответственно. Создание семьи как побуждающий фактор отметили 20%, желание повысить классность и статус дома — 15%, увеличить занимаемую площадь жилья — 11% покупателей. При этом большинство покупателей, заинтересованных в повышении классности занимаемого жилья, остановили свой выбор на одном из трех проектов корпорации: столичном ЖК «Поколение», UP-квартале «Римский» и UP-квартале «Скандинавский» (юг и север ближайшего Подмосковья соответственно). Совокупно на три этих проекта приходится 57% спроса со стороны покупателей ФСК «Лидер», нацеленных на повышение статуса жилья.

«Проекты различаются своей локацией, масштабами, концепцией, но при этом все три задуманы как значительно превышающие стандартные требования к ЖК комфорт-класса, — говорит директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — И неудивительно, что все три проекта пользуются активным спросом среди покупателей, желающих приобрести более статусное жилье. Любопытно также, что география проживания покупателей данных ЖК различается незначительно: это на 65-70%, в зависимости от конкретного проекта, жители Москвы и на 20-25% — Московской области».

По статистике ФСК «Лидер», в ЖК «Поколение» также отмечается максимальная по всем проектам корпорации доля покупателей со 100% оплатой (порядка 25% всех сделок), а в UP-квартале «Римский» зафиксировано максимальное количество покупателей, использующих средства от продажи имеющейся недвижимости (около 8% всех сделок).

Источник:
http://www.metrium.ru/
12:08
255
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X