За 9 месяцев в филиал «Удмуртэнерго» за услугами и консультациями обратилось более 14 000 жителей У

За 9 месяцев этого года специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Информационных центров филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» приняли 17 298 обращений. Более четырнадцати тысяч обращений поступило от физических лиц, 3 146 – от юридических.
За 9 месяцев этого года специалисты Центра обслуживания потребителей (ЦОП) и Информационных центров филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Удмуртэнерго» приняли 17 298 обращений. Более четырнадцати тысяч обращений поступило от физических лиц, 3 146 – от юридических.
Наибольшее число обращений физических и юридических лиц (3480) было связано с вопросами технологического присоединения. Специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора. За 9 месяцев филиалом было заключено 3018 договоров на техприсоединение, при этом общая мощность присоединений к электросетям предприятия составила 53 МВт.
Заявление на переоформление мощности подали 707 человек. Заявку на дополнительные услуги сделали 3480 потребителей, в частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.
По-прежнему высоким остается число потребителей, которые лично приходят в Центры обслуживания и районы электрических сетей - 81%. По сравнению с прошлым годом заявители стали чаще пользоваться услугами интернет-приемной – 7,6%. 9,2 % обращений поступили по телефону Контакт-центра МРСК Центра и Приволжья. 2,1% потребителей обратились письменно.
Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Удмуртэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С её помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line. Кроме этого, через данный раздел можно задать вопрос специалисту, подать обращение или жалобу, сообщить о безучетном потреблении или фактах хищения электроэнергии, проверить статус рассмотрения обращения, получить информацию о возможности перераспределения мощности, об отключениях электроэнергии, а также получить сведения о проверке, замене и монтаже приборов учета электроэнергии.
Для получения консультаций и ответов на возникающие вопросы потребители также могут обратиться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по телефону 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный).
Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.
Центр обслуживания потребителей в г. Ижевске (ул. Советская, 30) работает с посетителями по графику: понедельник – среда с 08-00 до 17-00 (без перерыва) – по всем вопросам, четверг - пятница - с 8-00 до 17-00 (без перерыва) - выдача готовых документов, интерактивное заочное обслуживание (почта, телефон, интернет). Суббота и воскресенье - выходные дни.

Источник:
http://mrsk-cp.ru/affiliates/udmurtenergo/news/Za-9-mesyatsev-v-filial-Udmurtenergo-za-uslugami-i-konsultatsiyami-obratilos-bolee-14-000-zhiteley-U/
11:00
473
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X