Реклама будущего – реклама в душевном формате
Рекламу будущего предлагает коммерческим компаниям креативная студия «CTR STUDIO» со страниц своего сайта. Занятые в рекламе более десяти лет специалисты утверждают, что самая действенная в ближайшем будущем реклама будет носить «душевный характер», а не имеющие соответствующего содержания «изыски» будут блокироваться человеком сразу же «при попадании в глаз»…
Рекламу будущего предлагает коммерческим компаниям креативная студия «CTR STUDIO» со страниц своего сайта. Занятые в рекламе более десяти лет специалисты утверждают, что самая действенная в ближайшем будущем реклама будет носить «душевный характер», а не имеющие соответствующего содержания «изыски» будут блокироваться человеком сразу же «при попадании в глаз»…
Возможно, направленность большинства разработок студии «в душу» обусловлена наличием работающих также и «на стороне души» людей в команде, которые занимают руководящие позиции и оказывают влияние на остальных. Но как бы то ни было, при рассмотрении эффекта от разных рекламных носителей становится очевидно, что именно тёплая и душевная реклама является более заметной, отлично усваивается потребителем и запоминается им надолго уже сейчас.
Недостаток души субъекты современного мира компенсируют всевозможными «отдушинами», обращаясь к ним после трудового дня. Но если рабочий момент содержит что-то подобное по содержанию, то внутри сотрудника любой организации просыпается духовное естество, а текущие задачи переходят на второй план. Следует заметить, что «после употребления душевного коктейля» даже в виде чистой рекламы, работоспособность сотрудников увеличивается, а созданные ими творения приносят больше пользы и служат дольше.
Чем холоднее предложения окружающей действительности, тем больше спрос на проявления души. И это логично. Постоянная занятость заставляет людей «выхватывать из среды» только нечто краткое и «выделяющееся из толпы». Как известно, чувствами передается больший объем информации, и процесс ее усвоения протекает значительно быстрее. Главным здесь является отношение к продукту или услуге, которое селится внутри человека надолго и побуждает его выбирать именно то предложение в числе аналогичных, которое содержит созданную правильной рекламой ассоциацию.
Утверждения «CTR STUDIO» ( http://ctrstudio.ru ) небезосновательны. А разработанные студией рекламные фрагменты в виде сюжетных баннеров для Instagram и оригинальных текстов для Web себя уже показали. И если читатель подумает о том, чего больше всего ему не хватает в жизни, то придет к безусловному выводу – души и существующих на ее уровне проявлений. Поскольку каждый из нас является потребителем различных товаров и услуг, действенность креативной рекламы в душевном формате доказана полностью.
Возможно, направленность большинства разработок студии «в душу» обусловлена наличием работающих также и «на стороне души» людей в команде, которые занимают руководящие позиции и оказывают влияние на остальных. Но как бы то ни было, при рассмотрении эффекта от разных рекламных носителей становится очевидно, что именно тёплая и душевная реклама является более заметной, отлично усваивается потребителем и запоминается им надолго уже сейчас.
Недостаток души субъекты современного мира компенсируют всевозможными «отдушинами», обращаясь к ним после трудового дня. Но если рабочий момент содержит что-то подобное по содержанию, то внутри сотрудника любой организации просыпается духовное естество, а текущие задачи переходят на второй план. Следует заметить, что «после употребления душевного коктейля» даже в виде чистой рекламы, работоспособность сотрудников увеличивается, а созданные ими творения приносят больше пользы и служат дольше.
Чем холоднее предложения окружающей действительности, тем больше спрос на проявления души. И это логично. Постоянная занятость заставляет людей «выхватывать из среды» только нечто краткое и «выделяющееся из толпы». Как известно, чувствами передается больший объем информации, и процесс ее усвоения протекает значительно быстрее. Главным здесь является отношение к продукту или услуге, которое селится внутри человека надолго и побуждает его выбирать именно то предложение в числе аналогичных, которое содержит созданную правильной рекламой ассоциацию.
Утверждения «CTR STUDIO» ( http://ctrstudio.ru ) небезосновательны. А разработанные студией рекламные фрагменты в виде сюжетных баннеров для Instagram и оригинальных текстов для Web себя уже показали. И если читатель подумает о том, чего больше всего ему не хватает в жизни, то придет к безусловному выводу – души и существующих на ее уровне проявлений. Поскольку каждый из нас является потребителем различных товаров и услуг, действенность креативной рекламы в душевном формате доказана полностью.
Источник:
http://ctrstudio.ru