В ТРЦ «АУРА» состоялась Рабочая Мастерская РСТЦ
Краткое содержание:
12 октября ТРЦ «АУРА» стал площадкой для Рабочей Мастерской в рамках региональной программы РСТЦ из цикла «Энциклопедии торговой недвижимости». Темой мероприятия стала «Реконструкция объекта: как произвести революцию в ТРЦ не потеряв клиентов?».
В рамках Рабочей Мастерской состоялись выступления представителей топ-менеджмента управляющей компании MALLTECH – собственника ТРЦ «АУРА». Спикеры рассказали об истории объекта, предпосылках его приобретения компанией и осветили ключевые показатели, которых удалось добиться за 4 года управления торговым центром: увеличение GBA и GLA за счет строительства нового пространства и расширение парковки, а также изменение концепции объекта и tenant-mix с привлечением новых крупных арендаторов.
Маргарита Аристархова, директор по управлению объектами недвижимости компании, рассказала об особенностях управления торговыми центрами в условиях высокой конкуренции и постоянной борьбы за потребителя и о новой арендной политике компании.
Евгений Головчан, исполнительный директор ТРЦ «АУРА», осветил технические аспекты реконструкции объекта без его закрытия и поделился секретами «невидимой стройки» – технологиями максимально незаметных для посетителей оформительских работ, реконструкции систем освещения, замены навигационных указателей и реконцепции фудкорта.
Кирилл Степанов, директор по маркетингу MALLTECH, поделился опытом использования BigData технологий в маркетинге ТРЦ и их влиянии на финансовые показатели объекта. Спикер представил собственную Big Data-технологию умного менеджмента ТРЦ, - MARS, позволяющую выявлять проблемные точки ТРЦ, рассказал о системе всесторонней управленческой отчетности. Он также рассказал об инструментах микроконтроля арендаторов, анализирующих их деятельность по 40 показателям.
«Обмен опытом и экспертизой крайне важен в сфере девелопмента и коммерческой недвижимости. Программа «Энциклопедия торговой недвижимости» РСТЦ была нам интересна, в первую очередь, тем, что позволяет специалистам индустрии познакомиться со спецификой различных регионов, – отметил Кирилл Степанов. – Мы были рады поделиться с коллегами интересными кейсами в сфере управления торговыми центрами, рассказать о новых подходах и технологиях, которые помогают нам занимать лидирующие позиции во всех регионах присутствия».
Также для участников Рабочей Мастерской была проведена экскурсия по территории торгового-развлекательного центра. В мероприятии приняло участие более 40 человек.
Маргарита Аристархова, директор по управлению объектами недвижимости компании, рассказала об особенностях управления торговыми центрами в условиях высокой конкуренции и постоянной борьбы за потребителя и о новой арендной политике компании.
Евгений Головчан, исполнительный директор ТРЦ «АУРА», осветил технические аспекты реконструкции объекта без его закрытия и поделился секретами «невидимой стройки» – технологиями максимально незаметных для посетителей оформительских работ, реконструкции систем освещения, замены навигационных указателей и реконцепции фудкорта.
Кирилл Степанов, директор по маркетингу MALLTECH, поделился опытом использования BigData технологий в маркетинге ТРЦ и их влиянии на финансовые показатели объекта. Спикер представил собственную Big Data-технологию умного менеджмента ТРЦ, - MARS, позволяющую выявлять проблемные точки ТРЦ, рассказал о системе всесторонней управленческой отчетности. Он также рассказал об инструментах микроконтроля арендаторов, анализирующих их деятельность по 40 показателям.
«Обмен опытом и экспертизой крайне важен в сфере девелопмента и коммерческой недвижимости. Программа «Энциклопедия торговой недвижимости» РСТЦ была нам интересна, в первую очередь, тем, что позволяет специалистам индустрии познакомиться со спецификой различных регионов, – отметил Кирилл Степанов. – Мы были рады поделиться с коллегами интересными кейсами в сфере управления торговыми центрами, рассказать о новых подходах и технологиях, которые помогают нам занимать лидирующие позиции во всех регионах присутствия».
Также для участников Рабочей Мастерской была проведена экскурсия по территории торгового-развлекательного центра. В мероприятии приняло участие более 40 человек.
Источник:
http://www.ekbpromo.ru/