Скромно, но со вкусом.

Небольшая и краткосрочная выставка iSaloni WolrdWide в Москве никогда не могла сравниться ни по масштабу, ни по насыщенности со старшей родственницей, миланской Salone del Mobile. Но с другой стороны Московская выставка проходила всего в 13-й раз.
Небольшая и краткосрочная выставка iSaloni WolrdWide в Москве никогда не могла сравниться ни по масштабу, ни по насыщенности со старшей родственницей, миланской Salone del Mobile. Но с другой стороны Московская выставка проходила всего в 13-й раз. Складывающаяся экономическая обстановка в мире определенно оказывает влияние и на развитие российского рынка, причем разнонаправлено. В некоторых случаях появляются аналоги отечественного производства, это нас очень радует, а в других случаях мы видим суррогатные продукты довольно низкого качества, выдающие себя как приличные. Тенденции мирового рынка вымывают из обращения средний сегмент, не уступающий в добротности значительно более дорогим, но не достигшего всеобщего признания. Остаются или дешевые, или уже знаковые, определяющие вектор движения. Такое положение ведет к неумолимому сокращению и среди участников выставок.
Чем же замещаются производители на различных представлениях? Идеями, обучением и лекциями. Вот и в этом году состоялось несколько мастер-классов от зарубежных и отечественных дизайнеров. Они проводились в рамках iSaloni и, проходящей параллельно, inDecor. Среди известных гостей можно было встретить уже хорошо знакомого нам харизматичного Массимо Йоза Гини, тесно сотрудничающего с фабрикой OLIVARI и создавшего несколько удачных моделей дверных ручек.
Торговая марка OLIVARI никогда не была спутником производителей дверей или окон, присутствует в России не первый год, но все равно находится еще в начале пути покорения сердец рядовых обывателей и молодых дизайнеров. Отсюда подход к узнаваемости более целенаправленный, сфокусированный на точечной популяризации и участием в оригинальных проектах. Это не означает, что интерес к Московской выставке со стороны итальянской компании угас, тут скорее наоборот. Лучше меньше, да лучше. Фокусировка на мировом, а не на локальном уровне. Кто знает, что нас ждет следующей осенью…
С оптимизмом смотрим в будущее и верим, что следующая неделя итальянского дизайна в Москве не уступит и во многом превзойдет выставку текущего года. Однако вряд ли что-либо в обозримом будущем заменит артистизм Милана. Именно здесь находится цитадель дизайна нашей планеты, что ежегодно подтверждается сотнями тысяч посетителей. Подождем апреля и мы.

Компания OLIVARI (дистрибьютор в России - www.olivari.ru) – основана в городе Боргоманеро, на севере Италии, в 1911 году. Практически с самого начала своей деятельности производство сконцентрировано в узкой специализации дверных и оконных ручек из латуни, бронзы и мельхиора, а впоследствии алюминия и нейлона. С начала 30-х годов XX века и по сей день OLIVARI является ведущей итальянской компанией, производящей дверную фурнитуру мирового уровня. Постоянное развитие за более чем столетнюю историю промышленного дизайна и культуры, сотрудничество с самыми престижными и всемирно известными дизайнерами и архитекторами, – все это олицетворяет OLIVARI в цепи непрерывной эволюции технологии и изменению передового дизайна с совокупности с применением различных материалов и цветовых решений.
Источник:
http://olivari.ru/news/events/25102017
14:15
313
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X