Больше 12 тысяч потребителей обратились за услугами Кировэнерго за 9 месяцев 2017 года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Кировской области. Об этом свидетельствуют более 12 тысяч обращений, поступивших в филиал.
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Кировэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Кировской области. Об этом свидетельствуют более 12 тысяч обращений, поступивших в филиал.
За отчетный период специалистам филиала поступило 12 008 обращений по вопросам оказания услуг. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – порядка 83% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Кировэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах офисов обслуживания потребителей в г. Кирове (ул. Спасская, 51, тел. 8 (8332) 64-23-30), г. Слободском (ул. Трактовая, 103, тел. 8 (83362) 4-86-81), Нововятском районе г. Кирова (ул. Парковая, 16, тел. 8 (8332) 31-60-38).
Кроме того, 774 обращения связаны с коммерческим учетом, передачей и отключением электроэнергии и т.д. 708 обращений поступили по вопросам оказания дополнительных услуг (в том числе по установке и замене приборов учета), и эта цифра постоянно растет.
Кировэнерго напоминает: помимо личного обращения в офисы обслуживания потребителей вы можете воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru . Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Дополнительную информацию о предоставляемых Кировэнерго услугах можно получить и по бесплатному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
За отчетный период специалистам филиала поступило 12 008 обращений по вопросам оказания услуг. Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – порядка 83% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании. Напомним, специалисты Кировэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения.
Необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора, размещаются на информационных стендах офисов обслуживания потребителей в г. Кирове (ул. Спасская, 51, тел. 8 (8332) 64-23-30), г. Слободском (ул. Трактовая, 103, тел. 8 (83362) 4-86-81), Нововятском районе г. Кирова (ул. Парковая, 16, тел. 8 (8332) 31-60-38).
Кроме того, 774 обращения связаны с коммерческим учетом, передачей и отключением электроэнергии и т.д. 708 обращений поступили по вопросам оказания дополнительных услуг (в том числе по установке и замене приборов учета), и эта цифра постоянно растет.
Кировэнерго напоминает: помимо личного обращения в офисы обслуживания потребителей вы можете воспользоваться «Интернет-приемной» и «Личным кабинетом» на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru . Эти сервисы позволяют направить заявку и первичные документы для заключения договора об осуществлении технологического присоединения в онлайн-режиме. Аналогичные возможности предоставляет портал электросетевых услуг ПАО Россети» портал-тп.рф.
Дополнительную информацию о предоставляемых Кировэнерго услугах можно получить и по бесплатному телефону Контакт-центра 8-800-100-33-00.
Источник:
www.quadra.ru