«Байкал Сервис» оценивает свою привлекательность

В филиалах транспортной компании ведутся измерения индекса потребительской лояльности.
В филиалах транспортной компании ведутся измерения индекса потребительской лояльности.
NPS, или индекс лояльности потребителей, — один из стандартов изучения настроений и предпочтений клиентов. В отличие от длинных и сложных опросов, которые мало заинтересовывают респондентов, в основе этого исследования лежит вопрос: «Готовы ли вы рекомендовать нашу компанию своим знакомым?»
Как комментируют в ТК «Байкал Сервис», исследование поможет оценить конкурентные преимущества и скорректировать недостатки в ведении бизнеса, опираясь на реальные потребности заказчиков.
«Мы хотим видеть себя глазами наших клиентов и получать постоянную релевантную обратную связь о нашей работе, — отмечает директор департамента клиентского сервиса Евгения Левченко. — Сегодня NPS измерен в ряде наших филиалов и исследование продолжается. Мы получаем неплохие показатели, но в первую очередь нас волнуют те ожидания клиентов, которые только предстоит оправдать. Впереди много задач по совершенствованию нашего сервиса, которые поставлены главными для нас людьми — нашими клиентами».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Источник:
https://www.molnet.ru/mos/ru/culture/o_448407
13:15
320
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X