Замена масла АКПП в Москве

При замене масла в двигателе существует проблема остатка – того или иного количества «отработки».
В большей мере это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. Среди специалистов даже существует искаженное понятие – частичная замена масла АККП. В компании ATG, сервисном центре по ремонту АКП наработан двадцатилетний опыт по решению такого важного вопроса.
Замена масла – в целом общепринятая процедура. Речь идет о нескольких простых действиях. Необходимо откручивание специальной пробки, а иногда и поддона, затем сливается трансмиссионаая жидкость (приблизительно половина объема). Заменяется также фильтр, часто и прокладка. После этого детали прикручиваются. Заливается новая жидкость, уровень которой регламентируется технической документацией от производителя автомобиля.
АКП различаются по типам и особенностям, но все они функционируют только при наличии специального масла. Требования к нему у разных производителей отличаются. Это очень важно, так как рабочая жидкость от одного автомобиля может быть абсолютно неприемлемой для другого ТС. Агрегатам необходимы свои конкретные виды трансмиссионных масел. Поддержка трансмиссии при помощи одной жидкости невозможна.
Ориентация на общепринятые высокие стандарты
Компания ATG использует международные правила оценки масла и жидкости. Это сложная система, разработанная различными заинтересованными институциями на Западе (институт нефти API в США, компания ZF и другие). Исходя из результатов испытаний по конкретному маслу (жидкости) и требований от производителей авто, ему присваивается определенный символ качества. У смазки много задач. Она должна максимально уменьшать трение, износ внутренних деталей и механизмов. Важными качествами являются охлаждение и исключение фактора ржавчины. Специалисты сервисного центра учитывают в обязательном порядке соответствие жидкости оптимальным фрикционным характеристикам для таких элементов АКП, как фрикционные муфты и тормоза.
Работники компании настоятельно рекомендуют своим клиентам менять трансмиссионную жидкость приблизительно каждые 50 тысяч километров. Техническое обслуживание ТС включает в себя общее решение специалиста и владельца по замене масла в автоматической коробке или определения конкретного срока для этой операции. При этом указывается, что замена масла в «автомате» требуется в любом случае после трех лет эксплуатации автомобиля и даже при отсутствии таковой. Компания ATG меняет масло по процедуре производителя, но в некоторых случаях не соглашается с формулировкой – «масло залито на весь срок службы». Ее каждое решение базируется на практическом опыте и собственных наработках.
Сервис осуществляет при необходимости полную замену жидкости. Это делается постепенным наполнением всего объема с помощью специальной установки. Такая операция важна, но она не устраняет дефекты самой АКП. Замену масла проводят только после ознакомления с технологией и правилами, указанными в техническом сопровождении производителем АКП.

Контактная информация:
Сервисный центр Automatic Transmission Group.
Адрес: г. Москва, ул. Кантемировская, д. 59 А
E-mail: info@at-g.ru
Телефон: +7(495)785-81-06, +7(495)921-14-45
Сайт: http://www.at-g.ru/



Источник:
http://www.at-g.ru/
16:15
418
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X