Точечная логистика: «Байкал Сервис» ввел новые интервалы выдачи груза
Московское расписание доставки и забора грузов стало удобнее и дешевле.
С сегодняшнего дня время доставки для клиентов ТК «Байкал Сервис» перестало делиться на день и ночь. Теперь они могут выбирать варианты: заказать доставку на первую половину дня (до 14:00), вторую, на вечер (с 18:00 до 21:00) или ночь (с 21:00 до 9:00).
Кроме изменения графика доставки, компания снизила цены на эту услугу. Заказчики могут получить свои грузы в самое востребованное время — вечерние часы пик — не по ночному тарифу, как раньше, а всего лишь с небольшой наценкой к стандартному. Будут рады и «совы»: для них ночной тариф снижен в два раза и является сегодня одним из лучших предложений на рынке.
По мнению директора службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексея Оськина, новым расписанием компания составила серьезную конкуренцию не только «сборникам», у которых вечерней доставки нет, но и курьерским службам и экспресс-доставкам. «Порой, чтобы быть ближе к клиенту, нужно совсем немного — лишь желание услышать его потребности, — подчеркнул он».
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Кроме изменения графика доставки, компания снизила цены на эту услугу. Заказчики могут получить свои грузы в самое востребованное время — вечерние часы пик — не по ночному тарифу, как раньше, а всего лишь с небольшой наценкой к стандартному. Будут рады и «совы»: для них ночной тариф снижен в два раза и является сегодня одним из лучших предложений на рынке.
По мнению директора службы доставки и экспедиции ТК «Байкал Сервис» Алексея Оськина, новым расписанием компания составила серьезную конкуренцию не только «сборникам», у которых вечерней доставки нет, но и курьерским службам и экспресс-доставкам. «Порой, чтобы быть ближе к клиенту, нужно совсем немного — лишь желание услышать его потребности, — подчеркнул он».
***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в пятерку ведущих отечественных грузоперевозчиков, по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает более 200 российских городов. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика более 100 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, предпродажная подготовка.
Источник:
http://www.at-g.ru/