ICL Services приняла участие в аналитическом исследовании агентства RMAA Open Asia
ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services вошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia.
ИТ-аутсорсинговая компания ICL Services вошла в состав участников исследования стратегий российских компаний по выходу на зарубежные рынки. Авторы проекта — маркетинговое агентство RMAA Open Asia.
«Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает Вадим Талик, руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia.
Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.
«Любить своих клиентов — значит быть открытыми в бизнесе, поэтому мы с радостью приняли участие в интервью, посвященном бизнес-стратегии выхода на международные рынки. Являясь ИТ-сервисной компанией мирового уровня, считаем, что наш опыт может пригодиться компаниям, в том числе и «восходящим звездам» ИТ-индустрии», — отмечает Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.
С секретами успеха от ICL Services, а также полным исследованием можно ознакомиться на официальном сайте агентства.
«Мы создали единственное на сегодняшний момент исследование о российских компаниях, преуспевающих на иностранных рынках. Наше исследование — это не сухие цифры, а инсайты от первых лиц бизнеса. Материал базируется на интервью и личном общении с лидерами российского бизнеса», — сообщает Вадим Талик, руководитель маркетингового агентства RMAA Open Asia.
Работа над аналитикой велась с июля 2017 года и завершилась к концу октября. Всего в опросе участвовало 22 представителя разных российских компаний, успешно работающих на зарубежных рынках, таких как SPLAT, Natura Siberica, «Победа», «Смешарики», Group-IB, Alawar, Softline и другие.
«Любить своих клиентов — значит быть открытыми в бизнесе, поэтому мы с радостью приняли участие в интервью, посвященном бизнес-стратегии выхода на международные рынки. Являясь ИТ-сервисной компанией мирового уровня, считаем, что наш опыт может пригодиться компаниям, в том числе и «восходящим звездам» ИТ-индустрии», — отмечает Сергей Соловьев, директор компании ICL Services.
С секретами успеха от ICL Services, а также полным исследованием можно ознакомиться на официальном сайте агентства.
Источник:
https://icl-services.com/company/news/icl-services-prinyala-uchastie-v-analiticheskom-issledovanii-agentstva-rmaa-open-asia/