Эксперты московского штаба Народного фронта держат на контроле качество и сроки ремонта дорог
Активисты московского штаба Общероссийского народного фронта в рамках проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» продолжают проводить рейды по проверке жалоб граждан на неудовлетворительное состояние дорог.
Осень традиционно проверяет на прочность летнюю работу дорожных служб по ремонту аварийных участков. В октябре на интерактивном сайте ОНФ «Карта убитых дорог» появились четыре новые точки. Две из них – в районе Северное Медведково. Жители пожаловались на глубокие ямы. Еще один сигнал поступил от жителей 1-й улицы Текстильщиков, 2/27.
«Рейды активистов ОНФ показали, что ямы достигли такой глубины, что в них, как в кольцах на деревьях, видны все слои асфальта, включая самый первый. Так и до грунта скоро дойдет. На углу здания систематическое скопление луж, глубину которых уже никто ни рискует измерить. А если учесть, что в Москве начались первые заморозки, заполненные водой ямы будут не только увеличиваться, но и могут стать причиной серьезных травм. С опаской смотрят под ноги и жители улицы Плющиха», – заявил эксперт ОНФ в Москве Дмитрий Миллер.
Согласно данным ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, где были зафиксированы нарушения требований к состоянию дорожного покрытия, за октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП снизилось на 18% – с 161 до 132, а количество погибших – на 36% (с 19 до 12). Теперь, как показывает анализ обращений граждан, основные проблемы постепенно перемещаются с крупных транспортных магистралей в московские дворы.
«Вероятно, это связано с тем, что там нарушения дорожного покрытия не так бросаются в глаза дорожным службам. Но это не означает, что их можно игнорировать, и мы надеемся, что усилия властей по поддержанию дорог в надлежащем состоянии теперь будут направлены на эти, быть может и незначительные в масштабах города, но очень важные для москвичей участки», – отметил Миллер.
В результате рейда активистов ОНФ в Медведково был выполнен ямочный ремонт. Приведены в порядок еще два участка столичных дорог – в Бирюлево Восточном и Донском районе.
«В октябре также закончен капитальный ремонт участка Боровского шоссе. Этот сигнал поступил от жителей еще в середине апреля. Они писали, что «ремонт дороги ведется путем установки «заплаток», которые только ухудшают состояние дороги». Московский штаб Народного фронта направил обращение в правительство Москвы о включении этого участка дороги в план ремонта. В ответе ГБУ «Автомобильные дороги ЗАО» сообщалось, что «указанная территория включена в титульный список по ремонту (замене) асфальтобетонного покрытия на 2017 г. Ориентировочный срок завершения работ – до 18 сентября 2017 г.». Несмотря на то, что сроки несколько раз переносились, тем не менее, сегодня работы по капитальному ремонту дороги выполнены. Еще одна победа общественников – завершение капитального ремонта в районе Центральное Чертаново», – сообщил Миллер.
Всего на интерактивную карту жителями Москвы было нанесено 179 участков дорог, требующих внимания властей. Из них на сегодняшний день 49 отремонтировано полностью, на 72 участках выполнен ямочный ремонт, в планах ремонта – 21 участок. Московский штаб Народного фронта планирует продолжить проверку участков дорог, вызвавших нарекания жителей, а также будет контролировать устранение замечаний, выявленных в ходе рейдов.
«Рейды активистов ОНФ показали, что ямы достигли такой глубины, что в них, как в кольцах на деревьях, видны все слои асфальта, включая самый первый. Так и до грунта скоро дойдет. На углу здания систематическое скопление луж, глубину которых уже никто ни рискует измерить. А если учесть, что в Москве начались первые заморозки, заполненные водой ямы будут не только увеличиваться, но и могут стать причиной серьезных травм. С опаской смотрят под ноги и жители улицы Плющиха», – заявил эксперт ОНФ в Москве Дмитрий Миллер.
Согласно данным ГИБДД по количеству дорожно-транспортных происшествий, где были зафиксированы нарушения требований к состоянию дорожного покрытия, за октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП снизилось на 18% – с 161 до 132, а количество погибших – на 36% (с 19 до 12). Теперь, как показывает анализ обращений граждан, основные проблемы постепенно перемещаются с крупных транспортных магистралей в московские дворы.
«Вероятно, это связано с тем, что там нарушения дорожного покрытия не так бросаются в глаза дорожным службам. Но это не означает, что их можно игнорировать, и мы надеемся, что усилия властей по поддержанию дорог в надлежащем состоянии теперь будут направлены на эти, быть может и незначительные в масштабах города, но очень важные для москвичей участки», – отметил Миллер.
В результате рейда активистов ОНФ в Медведково был выполнен ямочный ремонт. Приведены в порядок еще два участка столичных дорог – в Бирюлево Восточном и Донском районе.
«В октябре также закончен капитальный ремонт участка Боровского шоссе. Этот сигнал поступил от жителей еще в середине апреля. Они писали, что «ремонт дороги ведется путем установки «заплаток», которые только ухудшают состояние дороги». Московский штаб Народного фронта направил обращение в правительство Москвы о включении этого участка дороги в план ремонта. В ответе ГБУ «Автомобильные дороги ЗАО» сообщалось, что «указанная территория включена в титульный список по ремонту (замене) асфальтобетонного покрытия на 2017 г. Ориентировочный срок завершения работ – до 18 сентября 2017 г.». Несмотря на то, что сроки несколько раз переносились, тем не менее, сегодня работы по капитальному ремонту дороги выполнены. Еще одна победа общественников – завершение капитального ремонта в районе Центральное Чертаново», – сообщил Миллер.
Всего на интерактивную карту жителями Москвы было нанесено 179 участков дорог, требующих внимания властей. Из них на сегодняшний день 49 отремонтировано полностью, на 72 участках выполнен ямочный ремонт, в планах ремонта – 21 участок. Московский штаб Народного фронта планирует продолжить проверку участков дорог, вызвавших нарекания жителей, а также будет контролировать устранение замечаний, выявленных в ходе рейдов.
Источник:
https://invzor.ru/