Анализ российского рынка органических удобрений: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку органических удобрений
Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Характеристика органических удобрений
• Использование органических удобрений
• Импорт/экспорт органических удобрений
• Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений
• Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений
• Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
• Характеристика органических удобрений
• Использование органических удобрений
• Импорт/экспорт органических удобрений
• Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений
• Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений
• Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
www.alfise.ru