Анализ российского рынка ЗОО ритейла: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В июне 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершило проведение маркетингового исследования российского рынка ЗОО ритейла.
Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированным.
В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.
Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.
Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.
Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.
Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• Отраслевая база NeoAnalytics;
• Федеральная служба государственной статистики Росстат;
• База ТН ВЭД РФ;
• Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru;
• Информационные порталы по исследуемой тематике;
• Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка;
• Материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных:
• экспертные интервью с участниками рынка;
• количественный социологический опрос потребителей
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.
Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.
Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.
Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.
Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.
Методология исследования
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• Отраслевая база NeoAnalytics;
• Федеральная служба государственной статистики Росстат;
• База ТН ВЭД РФ;
• Интернет-ресурсы, в частности, www.retailer.ru;
• Информационные порталы по исследуемой тематике;
• Сайты компаний-конкурентов, корпоративная отчетность участников рынка;
• Материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных:
• экспертные интервью с участниками рынка;
• количественный социологический опрос потребителей
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
www.alfise.ru