Российский рынок энергооборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
В октябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила маркетинговое исследование российского рынка энергооборудования.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования
Классификация энергетического оборудования
Производство энергетического оборудования в РФ
Импорт/экспорт энергетического оборудования
Объем рынка энергетического оборудования
Основные участники рынка
Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2016г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования
Классификация энергетического оборудования
Производство энергетического оборудования в РФ
Импорт/экспорт энергетического оборудования
Объем рынка энергетического оборудования
Основные участники рынка
Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Маркетологи
Аналитики-маркетологи
Специалисты по проведению маркетинговых исследований
Менеджеры по продажам
Директора по маркетингу
Коммерческие директора
Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
www.quadra.ru