Техносерв Cloud участвует в Цифровой пятнице

Техносерв Cloud, российский провайдер облачных услуг, на этой неделе до 24 ноября включительно участвует в первой в истории Рунета распродаже b2b-сервисов.
Техносерв Cloud, российский провайдер облачных услуг, на этой неделе до 24 ноября включительно участвует в первой в истории Рунета распродаже b2b-сервисов.

Кампанию проводят агентство RUWARD совместно с инфопартнером COSSA. Участниками стали предприниматели, предлагающие высокие скидки на более 100 российских сервисов, продуктов и платформ для бизнеса в более чем 15 категориях — от управления бизнес-процессами до CRM-систем и сервисов call-трекинга.

В рамках «Пятницы» Техносерв Cloud выставил на продажу со скидкой в 25% один из своих облачных сервисов, обеспечивающий управление любыми бизнес-процессами от техподдержки до клиентского сервиса. Услуга сервис деск или ITSM на базе ПО партнера компании ServiceNow удобна для автоматизации работы ИТ-службы, корпоративного или агентского маркетинга, HR, АХО, клиентского сервиса, ИТ-безопасности, управления проектами.

Этот сервис Техносерв Cloud предоставляет «из коробки» с уже настроенными базовыми процессами, не требует навыков программирования для установки, доступен с любых мобильных устройств и поддерживает бесплатные обновления, не взимая плату за новые версии ПО в рамках текущей версии платформы.

• Сервис деск от Техносерв Cloud построен на базе технологий ServiceNow, многолетнего лидера квадранта Gartner, и обладает широкими возможностями интеграции с внешними системами: 1С, MS Active Directory, CRM-системами, интернет-сайтами и внешними базами данных.
• Сервис реализован в российском облаке. Облачная платформа «Техносерва» не только соответствует требованиям приказов ФСТЭК России № 17 (до 1-го класса защиты включительно), № 21 (обработка персональных данных всех уровней защищенности), № 152-ФЗ «О персональных данных», но и размещается в физически защищенном контуре.
• Внешний вид системы легко настроить с учетом корпоративного фирменного стиля.
• Доступность услуги — до 99,95%, это значит, что при превышении гарантированного возможного времени (21 минута) провайдер берет на себя финансовые обязательства за простой системы.
• Высокий уровень обслуживания по SLA и квалифицированная техническая поддержка 24х7х365.
• Интерфейс системы легко брендировать и настраивать с учетом корпоративного стиля.
• SaaS-модель предоставления системы позволяет избежать затрат на инфраструктуру.
• Есть мобильный клиент.

Чтобы стать участником акции, необходимо на странице сервиса ввести промокод "Digital Friday" в поле «Промокод» при заполнении формы заказа услуги. Таким образом, при поступлении заявки менеджер Техносерв Cloud будет знать, что вы участник акции, и сделает вам скидку.

Напомним, что Техносерв Cloud (https://ts-cloud.ru/) – это собственная облачная платформа компании «Техносерв». Сегодня заказчикам Техносерв Cloud доступны девять услуг: виртуальный выделенный сервер, виртуальный дата-центр в защищенном и закрытом сегментах под ФЗ-152, корпоративная почта, облачный сервис деск и ITSM, облачное хранилище, облачная база данных (Oracle, Microsoft SQL, PostgreSQL или MySQL), хостинг SAP HANA и резервное копирование. Все услуги предоставляются пользователю по его запросу и оплачиваются по системе подписки. Заказчики платят только за реально потребленные ресурсы и сервисы, и только за тот период, в который они были использованы. Для пользователей всех облачных сервисов организована оперативная техническая поддержка в режиме 24x7 по телефону и электронной почте.

Источник:
http://neuroniq.ru/news/852/
14:19
474
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X