«Сделано в России – признано за рубежом»: компания «Форсайт» приняла участие в обсуждении внешнеэкон

Компания «Форсайт» стала участником юбилейного экспортного форума «Сделано в России» организованного Российским экспортным центром в Москве.
Компания «Форсайт» стала участником юбилейного экспортного форума «Сделано в России» организованного Российским экспортным центром в Москве. Во время форума более 3000 участников, среди которых экспортеры, представители власти, СМИ, российского и зарубежного экспертного сообщества, обсудили продвижение продуктов российских компаний на зарубежные рынки, барьеры при экспорте, инструменты их преодоления и другие вопросы присутствия отечественных высокотехнологичных продуктов за рубежом.
В рамках круглого стола «Развитие экспорта российских высоких технологий: от ИТ-решений до продукции электронной промышленности» коммерческий директор компании «Форсайт» Денис Милюков рассказал о проектном опыте Prognoz Platform за рубежом, о факторах, позволивших российскому программно-аналитическому комплексу занять позиции на рынках Европы, Азии, США, СНГ, Африки. Участники круглого стола единодушно определили в качестве одной из ключевых причин, сдерживающих экспортные возможности российского ПО, отсутствие необходимого бюджета на продвижение продуктов и услуг на зарубежных ранках. Маркетинг, особенно в сегменте b2b, требует больших финансовых затрат, к которым большинство компаний не готово, учитывая, что прямой экономический эффект от них может быть получен через длительное время. В качестве инструмента поддержки со стороны государства спикеры обозначили централизованное представление компаний на отраслевых бизнес-мероприятиях, в составе делегаций, а также в рамках событий, позволяющих презентовать продукцию рынку.
Ряд барьеров, с которыми сталкиваются компании, носят организационный характер. Например, компании, продукция которых подлежит сертификации, испытывают сложности признания результатов российской оценки соответствия за рубежом. Это вынуждает их проводить дополнительные процедуры сертификации продуктов в зарубежных организациях. Помимо этого, были обозначены потребности в налаживании отношений между компаниями, выходящими на рынок зарубежного государства, и локальным торговым представительством России, а также в формировании четкого законодательства в области финансовой политики, позволяющего компаниям решить сложности с получением оплаты за товар от зарубежного покупателя.
Компания «Форсайт» намерена активно выходить на зарубежный рынок вместе с партнером – компанией «РусАйТиЭкспорт». Как разработчик инновационной BI-платформы Prognoz Platform, которая внедрена во многих международных организациях и крупных западных компаниях, «Форсайт», ориентируясь на принятую Правительством РФ Стратегию развития информационного общества, планирует занять прочные позиции на зарубежных рынках.
Форум «Сделано в России» стал важной коммуникационной площадкой бизнеса, власти, представителей экспертного сообщества для обмена опытом, обозначения проблем, поиска решений и формирования законодательных инициатив, позволяющих стимулировать экспорт продуктов российских компаний.



Источник:
http://www.merlion.com
11:25
482
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X