Ювелирный ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
В июне 2017 года маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование рынка ювелирного ритейла.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
• Производство ювелирных изделий
• Импорт ювелирных изделий
• Емкость рынка ювелирных изделий
• Объем рынка ювелирных изделий
• Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
• Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Более подробно о результатах исследования на сайте компании www.neoanalytics.ru
Источник:
https://www.nskbl.ru/presscenter/news/2474373/