Большое обновление редактора анкет сервиса «Анкетолог»: 3 новые функции
Сервис маркетинговых и социологических исследований «Анкетолог» добавил 3 новых функции в редактор анкет. Они позволяют оптимизировать работу с вариантами ответа и быстро рассчитывать индекс NPS.
Добавление вариантов ответа из предыдущих вопросов
Теперь возможности нашего редактора позволяют автоматически подставлять в вопрос те варианты ответов, которые были выбраны конкретным респондентом в предыдущем (или в предыдущих) вопросах.
Например, Вам необходимо понять, как респондент оценивает вкусовые качества сортов колбасы. Для этого Вы сначала предлагаете ему указать, какие именно сорта он покупал в течение прошлых 6 месяцев. А в следующем вопросе просите его оценить только выбранные им сорта и никакие другие.
Автоматический расчет индекса NPS
Вы можете автоматически считать индекс лояльности NPS. Эта функция подключается в настройках вопросов типа «Шкала». Индекс отображается в разделе «Результаты» и вкладке «Статистика» в личном кабинете создателя анкеты.
Данные функции доступны пользователям, работающим с конструктором анкет в рамках тарифа «Профи» и пакетов профессиональных услуг.
Изменения в настройках распределительной шкалы
Раньше в вопросах типа «Распределительная шкала» Вы могли предложить пользователям оценить представленные товары, распределив между ними определенное количество баллов. С обновлением конструктора респонденты смогут оценивать максимально возможным количеством баллов каждый товар, без ограничений.
Теперь возможности нашего редактора позволяют автоматически подставлять в вопрос те варианты ответов, которые были выбраны конкретным респондентом в предыдущем (или в предыдущих) вопросах.
Например, Вам необходимо понять, как респондент оценивает вкусовые качества сортов колбасы. Для этого Вы сначала предлагаете ему указать, какие именно сорта он покупал в течение прошлых 6 месяцев. А в следующем вопросе просите его оценить только выбранные им сорта и никакие другие.
Автоматический расчет индекса NPS
Вы можете автоматически считать индекс лояльности NPS. Эта функция подключается в настройках вопросов типа «Шкала». Индекс отображается в разделе «Результаты» и вкладке «Статистика» в личном кабинете создателя анкеты.
Данные функции доступны пользователям, работающим с конструктором анкет в рамках тарифа «Профи» и пакетов профессиональных услуг.
Изменения в настройках распределительной шкалы
Раньше в вопросах типа «Распределительная шкала» Вы могли предложить пользователям оценить представленные товары, распределив между ними определенное количество баллов. С обновлением конструктора респонденты смогут оценивать максимально возможным количеством баллов каждый товар, без ограничений.
Источник:
https://anketolog.ru/