Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника" оборудована системой электронной очереди NEURONIQ.
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми "Воркутинская поликлиника" оборудована системой электронной очереди NEURONIQ.
В целях повышения доступности и качества медицинской помощи руководство поликлиники уделяет особое внимание развитию информационно-технического направления. Для решения поставленных задач специалисты компании «Технологии Будущего» обеспечили медучреждение электронной очередью в регистратуру на 5 рабочих мест с возможностью предварительной записи. Наиболее оптимальным решением для данной поликлиники стало установка напольного терминала, позволяющего получить талон в регистратуру; каждое рабочее место имеет табло оператора, отражающее номер вызываемого посетителя; также система включает в себя LCD-экран диагональю 32 дюйма на котором отображена информация по общему состоянию очереди.
Упорядочивание процесса приема пациентов в поликлинике создает благоприятную обстановку для посетителей и персонала. Помимо этого, возможности интеллектуальной системы NEURONIQ позволяют создавать электронную отчетность по показателям обслуживания пациентов поликлиники и на основе полученных данных создавать наиболее эффективную структуру для оказания медицинских услуг.
Фото: vorkuta-online.ru, 2017
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
В целях повышения доступности и качества медицинской помощи руководство поликлиники уделяет особое внимание развитию информационно-технического направления. Для решения поставленных задач специалисты компании «Технологии Будущего» обеспечили медучреждение электронной очередью в регистратуру на 5 рабочих мест с возможностью предварительной записи. Наиболее оптимальным решением для данной поликлиники стало установка напольного терминала, позволяющего получить талон в регистратуру; каждое рабочее место имеет табло оператора, отражающее номер вызываемого посетителя; также система включает в себя LCD-экран диагональю 32 дюйма на котором отображена информация по общему состоянию очереди.
Упорядочивание процесса приема пациентов в поликлинике создает благоприятную обстановку для посетителей и персонала. Помимо этого, возможности интеллектуальной системы NEURONIQ позволяют создавать электронную отчетность по показателям обслуживания пациентов поликлиники и на основе полученных данных создавать наиболее эффективную структуру для оказания медицинских услуг.
Фото: vorkuta-online.ru, 2017
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт: http://neuroniq.ru
Источник:
http://neuroniq.ru/news/855/