XVII Международный Call Center World Forum
Краткое содержание:
20-21 марта 2018 года в Москве состоится XVII Международный Call Center World Forum, который является крупнейшей дискуссионной площадкой в Восточной Европе в области обслуживания клиентов и индустрии контактных центров.
CCWF – это:
• Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
• Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
• Более 2000 посетителей форума
Программа Конференции включит в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.
Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии.
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 5 тематических параллельных сессии во второй день: «Операционное управление КЦ», «Оптимизация трудовых ресурсов», «Цифровая революция и omni channel», «Аналитика и персонализация», «Продажи»
2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
4. Digital Day – открытая сессия, посвященная омниканальной работе КЦ.
5. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
6. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
7. Референс-визиты в действующие контактные центры
Спикерами прошлых лет были президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Сбербанк, Эльдорадо, МТС, Qiwi, Мегафон, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.
• Масштабная выставка ведущих российских и международных поставщиков решений;
• Ключевые спикеры – бизнес-лидеры, профессионалы, признанные эксперты и консультанты;
• Более 2000 посетителей форума
Программа Конференции включит в себя множество тематических сессий, панельных дискуссий, которые создают непревзойденные условия для обмена опытом, получения новых знаний, свежих идей и вдохновения, развития деловых контактов, а также встреч с лидерами и экспертами индустрии.
Основная сессионная программа состоится 20 и 21 марта, дополнительно в третий день, 22 марта, пройдут мастер-классы и экскурсии.
1. Конференция – насыщенная программа, состоящая из Ключевой Пленарной сессии, посвященной стратегиям развития контактных центров и центров обслуживания клиентов, в первый день работы Форума, 5 тематических параллельных сессии во второй день: «Операционное управление КЦ», «Оптимизация трудовых ресурсов», «Цифровая революция и omni channel», «Аналитика и персонализация», «Продажи»
2. Выставка CCExpo – более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений и сервис-провайдеров
3. Демо-форум – полный спектр ключевых тем, которые позволят посетителям выставки ознакомиться с технологическими решениями
4. Digital Day – открытая сессия, посвященная омниканальной работе КЦ.
5. Live demo – реальный мир «живого» работающего контакт-центра с примерами новейших действующих решений
6. Мастер-классы от ведущих экспертов индустрии
7. Референс-визиты в действующие контактные центры
Спикерами прошлых лет были президенты, топ-менеджеры и директора подразделений компаний: ВТБ24, Сбербанк, Эльдорадо, МТС, Qiwi, Мегафон, Альфа-Банк, Ростелеком, Ozon Production, РЖД, Wikimart, МГТС, Мосэнергосбыт, Тинькофф банк, Росбанк, Газпромбанк, Apex Berg ContactCenter Consulting, New Contact, Schneider Electric, Allianz Global Assistance Russia, Евросеть, Beeline Казахстан, АйМаниБанк, МИГ Кредит, HeadHunter, Русфинанс Банк, Росгосстрах, Cloud Contact, Groupon, Контактный центр ГРАН, БыстроДеньги, Такском, МаксиПост и другие.
Источник:
www.ccwf.ru