МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево
В МосгорБТИ подходит к концу инвентаризация одного из важнейших для российской гражданской авиации объектов.
Силами Второго территориального управления главного столичного бюро технической инвентаризации проведены работы по обследованию нового пассажирского Терминала B и станционных комплексов уникального подземного межтерминального перехода (МТП) Международного аэропорта Шереметьево. Объекты возводятся в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу-2018. Новый пассажирский Терминал B после завершения строительства станет первой частью Северного терминального комплекса Шереметьево, который с помощью МТП будет соединен с Южным терминальным комплексом. Тоннели МТП впервые в мировой строительной практике были проложены под действующими взлетно-посадочными полосами.
Общая площадь обследуемых объектов составляет 137 440 м2, из них размер Терминала B – 109 713 м2, Северного станционного комплекса – 13 320 м2, Южного станционного комплекса – 14 407 м2.
Кадастровые и инвентаризационные работы начались в октябре 2017 года и должны закончиться до нового 2018 года. Для выполнения столь масштабных работ были привлечены 10 высококвалифицированных специалистов МосгорБТИ. По итогам проведённых мероприятий в указанный срок будут изготовлены справки для Инспекции по государственному архитектурно-строительному надзору, поэтажные планы и экспликации, а также справки с технико-экономическими показателями.
«Новый пассажирский аэровокзал в Шереметьево - объект достаточно непростой, архитектура уникальная и сложная для инвентаризации. Нам было не просто его измерить. На длинных расстояниях не хватало луча дальномера - стеклянные стены-витражи луч не воспринимает, и в них не отражается. Но для наших специалистов нет ничего невозможного. Мы нашли решение и с помощью недавно приобретенного высококлассного оборудования учли каждый квадратный метр гигантского транспортного узла», - сообщил генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин. Он также отметил, что на территории Шереметьево достаточно комфортно работать: сотрудниками аэропорта обеспечен быстрый проход на исследуемые объекты, доступ к закрытым помещениям, личное сопровождение. Предоставлена стоянка автомобилей для сотрудников бюро.
Новый Терминал B возводится на месте старого терминала Шереметьево, который был демонтирован 2 года назад вместе с посадочным павильоном, известным под названием «рюмка».
Общая площадь обследуемых объектов составляет 137 440 м2, из них размер Терминала B – 109 713 м2, Северного станционного комплекса – 13 320 м2, Южного станционного комплекса – 14 407 м2.
Кадастровые и инвентаризационные работы начались в октябре 2017 года и должны закончиться до нового 2018 года. Для выполнения столь масштабных работ были привлечены 10 высококвалифицированных специалистов МосгорБТИ. По итогам проведённых мероприятий в указанный срок будут изготовлены справки для Инспекции по государственному архитектурно-строительному надзору, поэтажные планы и экспликации, а также справки с технико-экономическими показателями.
«Новый пассажирский аэровокзал в Шереметьево - объект достаточно непростой, архитектура уникальная и сложная для инвентаризации. Нам было не просто его измерить. На длинных расстояниях не хватало луча дальномера - стеклянные стены-витражи луч не воспринимает, и в них не отражается. Но для наших специалистов нет ничего невозможного. Мы нашли решение и с помощью недавно приобретенного высококлассного оборудования учли каждый квадратный метр гигантского транспортного узла», - сообщил генеральный директор ГБУ МосгорБТИ Владимир Панин. Он также отметил, что на территории Шереметьево достаточно комфортно работать: сотрудниками аэропорта обеспечен быстрый проход на исследуемые объекты, доступ к закрытым помещениям, личное сопровождение. Предоставлена стоянка автомобилей для сотрудников бюро.
Новый Терминал B возводится на месте старого терминала Шереметьево, который был демонтирован 2 года назад вместе с посадочным павильоном, известным под названием «рюмка».
Источник:
www.villagio.ru