Спрос на бытовые услуги со стороны жителей UP-кварталов вырос на 68%

ФСК «Лидер» подвела итоги работы «Сервиса услуг UP-365» в 2017 году и определила самые популярные у жителей новостроек комфорт-класса запросы из сферы бытовых услуг.
ФСК «Лидер» подвела итоги работы «Сервиса услуг UP-365» в 2017 году и определила самые популярные у жителей новостроек комфорт-класса запросы из сферы бытовых услуг.
В 2017 году «Сервис UP-365» оказывал услуги жителям двух проектов ФСК «Лидер» — UP-кварталов «Западное Кунцево» и «Новое Тушино». С момента запуска сервиса в 2015 году спрос на услуги вырос на 68%, среднее количество обрабатываемых за год заявок в каждом из жилых комплексов приближается к 2500.
Структура запросов от жителей двух UP-кварталов сопоставима: как правило, около 30% всех заказов приходится ежемесячно на услугу генеральной уборки, востребованной у жителей после завершения ремонта, еще около 30% — это поддерживающая уборка и мытье окон, порядка 20% обращений касается услуг домашнего мастера, бытового ремонта и ухода за домашними животными, также востребованы курьерские услуги, заказ такси и доставка еды. Кроме того, в рамках сезонных акционных предложений, популярностью пользуются такие услуги, как пошив штор, шиномонтаж, установка москитных сеток, доставка цветов.
«В декабре структура запросов меняется — жители активно начинают готовиться к празднованию Нового года, и это сразу видно по их обращениям. Сервис работает третий год, мы хорошо изучили предпочтения наших жителей в каждый из сезонов, и заранее готовим дополнительные ресурсы, чтобы выполнять те или иные специфические заявки, — рассказывает генеральный директор «Сервиса услуг UP- 365» Галия Муксинова. — Сейчас мы уже активно обрабатываем обращения по заказу Деда Мороза и Снегурочки, пред- и постпраздничной уборке, скоро начнут поступать заявки на доставку продуктов и новогодних елок. А в январе обычно бывает несколько обращений от жителей, которые не хотят выбрасывать деревья после праздника — у нас уже отработан «механизм» реагирования: елки высаживаются в зонах озеленения и благоустройства комплекса».
«Сервис UP-365» входит в структуру ФСК «Лидер» и предлагает жителям UP-кварталов ряд бытовых услуг, в числе которых как платные, так и бесплатные, а также обеспечивает льготные условия пользования услугами компаний-партнеров. Сервис представлен в UP-кварталах «Западное Кунцево», «Новое Тушино», а также на определенные виды услуг он работает в UP-квартале «Сколковский».

Источник:
http://www.metrium.ru/
12:02
344
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X