На территории района Новые Ватутинки построят станцию метро

«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает об изменениях схемы «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка.
«Инвесттраст» – девелопер района Новые Ватутинки – сообщает об изменениях схемы «Хорды на Коммунарку» – новой линии метрополитена, запланированной от Третьего пересадочного контура до Троицка. Власти приняли решение перенести одну из станций метро непосредственно на территорию района Новые Ватутинки. Помимо метрополитена, жители проекта смогут пользоваться также линией скоростного трамвая. Партнер по реализации новостройки – «Метриум Групп».

Район Новые Ватутинки, расположенный в самом центре Новой Москвы, получил уникальное преимущество – станцию метрополитена на территории самого комплекса. Напомним, согласно первоначальным планам, три станции метро – «Сосенки», «Воскресенское» и «Десна» – должны были пройти вдоль Калужского шоссе. Однако власти приняли решение изменить трассировку, переместив перспективные станции ближе к крупным населенным пунктам, увеличив на одну число станций. В будущем жители района Новые Ватутинки будут пользоваться одноименной станцией метро прямо на территории жилого микрорайона. А уже сегодня, благодаря масштабной реконструкции Калужского шоссе, новым развязкам, туннелям и большему числу полос, жители добираются до дома от метро «Теплый стан» за 15-20 минут.
«Развитие транспортной системы Новой Москвы – пример комплексной градостроительной политики, – отмечает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Расширение метрополитена в «старой» Москве проходило фактически без привязки к реально существующей жилой застройке. В итоге это привело к тому, что сегодня в столице немало густонаселенных районов без станций метро. Конечно, запуск Московского центрального кольца (МЦК) частично решил проблему. Однако по сути властям сегодня приходится исправлять ошибки градостроительства своих предшественников. Проектированию территории ТиНАО изначально задан другой вектор. Во-первых, власти придерживаются не радиальной, а кольцевой схемы. Во-вторых, метро проводится в первую очередь к активно застраиваемым локациям. Благодаря комплексному подходу наш проект получил фактически персональное метро».
Напомним, новая линия метрополитена – не единственный способ добраться до «старой» Москвы. Жители Новой Москвы и района Новые Ватутинки в частности в перспективе будут пользоваться линией скоростного трамвая, курсирующим от будущего метро «Мамыри» до Троицка, одна из станций запланирована на территории комплекса. Кроме того, уже сейчас жители района могут пользоваться реконструируемым Калужским шоссе, по которому добраться до «Теплого стана» можно всего за 15-20 минут. От Новых Ватутинок также ходят маршруты общественного транспорта до станций «Саларьево» и «Бульвар Адмирала Ушакова».
«Благодаря активному развитию транспортной сети, жители проектов Новой Москвы и спальных районов в пределах МКАД тратят на дорогу сегодня сопоставимое время, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», участник партнерской сети CBRE. – Причем важно, что речь идет не только о личном, но и общественном транспорте. Например, в Новых Ватутинках 45% покупателей не пользуются автомобилем. И это при том, что 72% работают в старых границах Москвы. То есть сами жители ТиНАО положительно оценивают так текущую, так и перспективную транспортную доступность присоединенных территорий. К тому же купить жилье в пяти минутах ходьбы от будущей станции метро в бюджете до 2,5 млн рублей – беспрецедентная возможность, доступная только в Новой Москве».

Источник:
http://www.metrium.ru/
18:54
319
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X