Datapath и Adissy разрабатывают рекламные вывески для престижного жилого проекта PSN Group.

Компания Datapath, - лидер в области графического изображения и преобразования для розничных, корпоративных и промышленных приложений.
Компания Datapath, - лидер в области графического изображения и преобразования для розничных, корпоративных и промышленных приложений. Компания представила 12-экранное (3X4) полотно для экранной стены со своим российским партнером Adissy, разработанное специально для PSN Group для жилого комплекса «Домашний» (Domashiniy Residential Community).

Жилой комплекс Domashiniy представляет собой элегантное жилое здание, окруженное 100 гектарами парковой зоны на берегу Москва - реки, в районе Марьино в Москве. Это премиум недвижимость PSN Group, являющейся строительной дочерней компанией Промсвязьбанка. Является одним из пяти крупнейших в мире жилых комплексов, которые сейчас расположены в Москве.

Задача

При разработке проекта Domashiniy, были использованы самые передовые технологии, разработка которых была запущена еще в 2015 году. В проекте была задействована технология дополненной реальности, с помощью которой демонстрировались предлагаемые интерьеры квартир потенциальным клиентам. Для целевой аудитории было важным, чтобы визуальные коммуникации оставались актуальными и захватывающими. PSN обратилась к Adissy, чтобы совместно разработать большую стену-дисплей. Такой большой дисплей планировалось использовать в офисе продаж, чтобы произвести впечатление на перспективных покупателей, продемонстрировать домашнюю атмосферу жилого комплекса, доступность парков, магазинов и прочей инфраструктуры.

Решение

Adissy тесно сотрудничала с Datapath для разработки системы, которая могла бы легко обрабатывать видео UHD с использованием 3 Datapath Fx4. Видео воспроизводилось на AOpen DE7400, который подключался к Fx4. В качестве экранов использовались матрицы LG LC55UH в обычном, сверхтонком корпусе без рамки, разработанном Digital Video Machines в Москве.

Владимир Голубев, менеджер по продукции в Adissy LLC, прокомментировал: «Когда PSN Group обратилась к нам за решением поставленной задачи, одним из их основных требований было то, что такой дисплей должен быть надежным, с минимальным обслуживанием в течение предполагаемого срока службы проекта. Datapath Fx4 имеет отличную репутацию надежного и качественного продукта, который подходит под эти требования».

FX4 обеспечивает качество и скорость передачи данных, поддерживая сигнал 4096 X 2160p на канал, со скоростью до 5,4 Гбит/с, что превышает требования к видео формату UHD.

Энди Ли, менеджер по продажам и работе с клиентами Datapath, заявил: «У Adissy было очень четкое требование того, что им нужно для этого проекта. Мы работали с ними и поставщиком видеоконтента, чтобы повысить заявленные требования, так наше предложение могло более чем соответствовать запросу».

Результат

Впечатляющий видео-дисплей был собран ​​и начал функционировать осенью 2017 года. Он был отлично принят как сотрудниками, так и клиентами. Он подчеркивает потенциальным жителям о развитии и делает акцент на безопасности, погружает человека в беззаботную и спокойную обстановку, в которой молодые семьи могут наслаждаться жизнью в этом жилом комплексе.

Компания MAST TRADE – официальный поставщик Datapath на территории России.

По вопросам закупки оборудования, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (499) 641 06 11 или пишите на Email: sales@masttrade.com
Источник:
http://www.masttrade.com
08:48
296
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X