Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2016 г., прогноз 2019 г.
В апреле 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Настоящее исследование посвящено анализу рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2017 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные показатели рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Основные участники рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
• Тенденции и перспективы развития рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в апреле 2017 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 11 таблиц и 29 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://corpmedia.ru/novosti/novosti_akmr/pr-partner-v-ryadah-akmr-proekty-associacii---produktivnye-ploschadki-dlya-netvorkinga-i-razvitiya-biznesa/