Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.
В январе 2017 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование российского рынка нефтепромыслового оборудования
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка нефтепромыслового оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка нефтепромыслового оборудования.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования.
Исследование проведено в декабре 2016 года.
Объем отчета – 123 стр.
Отчет содержит 17 таблиц и 70 графиков.
Язык отчета – русский
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация отрасли
• Производственные показатели
• Анализ участников рынка
• Тенденции и прогнозы развития
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и использования нефтепромыслового оборудования.
Исследование проведено в декабре 2016 года.
Объем отчета – 123 стр.
Отчет содержит 17 таблиц и 70 графиков.
Язык отчета – русский
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://uscapital.ru/company/news/915/