Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
В ноябре 2016 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила маркетинговое исследование рынка недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области
Настоящее исследование посвящено анализу первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация недвижимости
• Объем строительства жилой недвижимости
• Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке
• Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости
• Показатели ипотечного кредитования
• Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;
• коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;
так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.
Исследование проведено в ноябре 2016 года.
Объем отчета – 114 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 40 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
• Классификация недвижимости
• Объем строительства жилой недвижимости
• Стоимость жилой недвижимости на первичном рынке
• Крупнейшие девелоперы на рынке жилой недвижимости
• Показатели ипотечного кредитования
• Тенденции и перспективы развития первичного рынка недвижимости Москвы и Московской области
Данное исследование предназначено как для ряда профессионалов, работающих на рынке недвижимости, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в области рынка недвижимости;
• директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере недвижимости;
• коммерческие директора компаний, работающих в сфере недвижимости;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции, осуществляющих свою деятельность в сфере недвижимости;
так и для потенциальных покупателей жилой недвижимости.
Исследование проведено в ноябре 2016 года.
Объем отчета – 114 стр.
Отчет содержит 20 таблиц и 40 графиков.
Язык отчета – русский.
Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Источник:
http://www.metrium.ru/