Покупатели недвижимости комфорт-класса выбирают отпуск в Европе, Турции и на собственной даче
Специалисты ФСК «Лидер» опросили покупателей квартир в новостройках корпорации и выяснили, в каких странах проводили отпуск покупатели квартир в ЖК «Поколение» и подмосковных UP-кварталах в 2015-2017 годах.
Специалисты ФСК «Лидер» опросили покупателей квартир в новостройках корпорации и выяснили, в каких странах проводили отпуск покупатели квартир в ЖК «Поколение» и подмосковных UP-кварталах в 2015-2017 годах.
Как показал опрос, наиболее популярными местами проведения отпуска у покупателей квартир в ЖК комфорт-класса ФСК «Лидер» в московском регионе стали европейские страны, популярные пляжные курорты (Турция, Болгария, Греция, Тунис, Египет и пр.), российские курорты и собственная дача.
Отдых на даче выбрали для себя 16% покупателей квартир в ЖК «Поколение», среди покупателей подмосковных UP-кварталов доля «дачников» составляет 30-40%. На российских курортах отдыхали от 25 до 45% покупателей ФСК «Лидер», на пляжах Турции и других популярных демократичных курортов — 25-30% покупателей. Провели отпуск, путешествуя по Европе 18-30% покупателей. 6% опрошенных последние два года проводили отпуск дома.
«Участники опроса могли выбрать более одного варианта ответа, но общая тенденция понятна: принятие решения о покупке недвижимости стимулирует к выбору более демократичного варианта отдыха, — поясняет директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Впрочем, есть клиенты, которые опровергают этот тезис: например, от 6% до 12% наших покупателей в наших проектах комфорт-класса, в зависимости от конкретного ЖК, за последние 2 года хотя бы раз съездили в отпуск в экзотический тур, а от 2% до 7% — побывали в США, Канаде или Австралии».
Как показал опрос, наиболее популярными местами проведения отпуска у покупателей квартир в ЖК комфорт-класса ФСК «Лидер» в московском регионе стали европейские страны, популярные пляжные курорты (Турция, Болгария, Греция, Тунис, Египет и пр.), российские курорты и собственная дача.
Отдых на даче выбрали для себя 16% покупателей квартир в ЖК «Поколение», среди покупателей подмосковных UP-кварталов доля «дачников» составляет 30-40%. На российских курортах отдыхали от 25 до 45% покупателей ФСК «Лидер», на пляжах Турции и других популярных демократичных курортов — 25-30% покупателей. Провели отпуск, путешествуя по Европе 18-30% покупателей. 6% опрошенных последние два года проводили отпуск дома.
«Участники опроса могли выбрать более одного варианта ответа, но общая тенденция понятна: принятие решения о покупке недвижимости стимулирует к выбору более демократичного варианта отдыха, — поясняет директор по стратегическому развитию ФСК «Лидер» Павел Брызгалов. — Впрочем, есть клиенты, которые опровергают этот тезис: например, от 6% до 12% наших покупателей в наших проектах комфорт-класса, в зависимости от конкретного ЖК, за последние 2 года хотя бы раз съездили в отпуск в экзотический тур, а от 2% до 7% — побывали в США, Канаде или Австралии».
Источник:
tsnnedv.ru