Анализ рынка готовых блюд в России
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.
В декабре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка готовых блюд в России.
Объем рынка готовых блюд в России в 2017 г. составил 187 281,2 млн. руб. В 2017 г. наблюдалось падение рынка готовых блюд до -0,1%.
Рынок готовых блюд представлен пятью сегментами:
- готовые блюда длительного хранения (еда в специальной упаковке, сохраняющая свои свойства при длительном хранении при комнатной температуре);
- готовые сублимированные блюда (продукты, законсервированные методом замораживания и высушивания, разбавляемые водой перед употреблением)
- пицца глубокой заморозки;
- готовые блюда глубокой заморозки,
- готовые салаты.
Самым крупным сегментом являются готовые блюда глубокой заморозки, его объем составил 176 988,1 млн.руб в 2017 г.
Дистрибуция готовых блюд в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». В 2017 г. 97,8% готовых блюд было продано через розничные магазины.
Наибольшая доля продаж в 2017 г. приходится на компании ООО «Равиоли», ЗАО «Талосто», ООО «Морозко».
Крупнейшим брендом в 2017 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке готовых блюд стал «Равиолло» (ООО «Равиоли»).Доля данного бренда на рынке составила 8,9%. Также популярными брендами являются «Останкино» (ОАО «ОМПК»), «Сам Самыч» (ЗАО «Талосто»), «Морозко» (ООО «Морозко»), «Мириталь» (ООО «Мириталь»).
Ожидается, что рынок готовых блюд продемонстрирует положительную динамику по всем сегментам.По прогнозам объем рынка готовых блюд в России достигнет 626,4 тыс. тн. или 202 386,2 млн. руб. Темпы прироста объема готовых блюд в России< в стоимостном выражении в 2022 г. составит 2,4%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2253-analiz-rynka-gotovyh-bljud-v-Rossii.html
Объем рынка готовых блюд в России в 2017 г. составил 187 281,2 млн. руб. В 2017 г. наблюдалось падение рынка готовых блюд до -0,1%.
Рынок готовых блюд представлен пятью сегментами:
- готовые блюда длительного хранения (еда в специальной упаковке, сохраняющая свои свойства при длительном хранении при комнатной температуре);
- готовые сублимированные блюда (продукты, законсервированные методом замораживания и высушивания, разбавляемые водой перед употреблением)
- пицца глубокой заморозки;
- готовые блюда глубокой заморозки,
- готовые салаты.
Самым крупным сегментом являются готовые блюда глубокой заморозки, его объем составил 176 988,1 млн.руб в 2017 г.
Дистрибуция готовых блюд в России в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница». В 2017 г. 97,8% готовых блюд было продано через розничные магазины.
Наибольшая доля продаж в 2017 г. приходится на компании ООО «Равиоли», ЗАО «Талосто», ООО «Морозко».
Крупнейшим брендом в 2017 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке готовых блюд стал «Равиолло» (ООО «Равиоли»).Доля данного бренда на рынке составила 8,9%. Также популярными брендами являются «Останкино» (ОАО «ОМПК»), «Сам Самыч» (ЗАО «Талосто»), «Морозко» (ООО «Морозко»), «Мириталь» (ООО «Мириталь»).
Ожидается, что рынок готовых блюд продемонстрирует положительную динамику по всем сегментам.По прогнозам объем рынка готовых блюд в России достигнет 626,4 тыс. тн. или 202 386,2 млн. руб. Темпы прироста объема готовых блюд в России< в стоимостном выражении в 2022 г. составит 2,4%.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2253-analiz-rynka-gotovyh-bljud-v-Rossii.html
Источник:
http://drgroup.ru/2253-analiz-rynka-gotovyh-bljud-v-Rossii.html