530 переговоров провели российские компании на «Зеленой неделе» в Берлине
В Берлине завершилась Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зеленая неделя». В этом году после двухлетнего перерыва в одном из самых масштабных событий мирового агробизнеса вновь приняла участие Россия. За организацию коллективной экспозиции нашей страны на «Зеленой неделе» отвечал Российский экспортный центр (РЭЦ).
В Берлине завершилась Международная торговая выставка пищевой промышленности, садоводства, сельского и лесного хозяйства «Зеленая неделя». В этом году после двухлетнего перерыва в одном из самых масштабных событий мирового агробизнеса вновь приняла участие Россия. За организацию коллективной экспозиции нашей страны на «Зеленой неделе» отвечал Российский экспортный центр (РЭЦ).
Всего в выставке приняли участие 14 российских компаний из девяти регионов страны* от Калининградской области до Ямало-Ненецкого автономного округа. Они представили высококачественные продукты питания, вино, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, а также семена и удобрения - всего свыше 150 наименований. Российский экспортный центр компенсировал компаниям-участникам ощутимую долю затратной части и оказал всестороннюю экспертную помощь. Коллективная экспозиция России заняла на «Зеленой неделе» площадь в 420 кв. метров.
В рамках выставки представители российских компаний провели 530 деловых встреч с зарубежными коллегами. В частности, производители продуктов питания имели возможность провести переговоры с крупнейшими западными дистрибьютерами и магазинами, специализирующимися на реализации продукции из стран СНГ. Речь идет о таких компаниях, как Monolith, Lackmann, «Довгань», Continent, R-markt, которые сразу после выставки взяли на реализацию пробные партии товаров презентованных брендов.
Всего же в результате проведенных переговоров в настоящее время на стадии обсуждения находятся около 50 потенциальных соглашений о сотрудничестве. Так, например, компания «Омега» из Йошкар-Олы (республика Марий Эл), которая на выставке представила древесную стружку, предназначенную для содержания сельхозживотных, договаривается о подписании порядка шести соглашений с крупными целевыми закупщиками продукции из Германии, Латвии и стран Восточной Европы.
В свою очередь, компания «Ныда-ресурс» из Надыма (Ямало-Ненецкий автономный округ) уже в ходе выставки подписала шесть рамочных соглашений. В их числе, соглашение о намерении создания совместной линии переработки с сербскими коллегами, соглашения о закупке и поставках продукции в Узбекистан и ЮАР и др. Кроме того, продолжаются переговоры о поставке халяльных продуктов из мяса и рыбы в Катар и Германию.
В целом, как отмечают представители российских компаний, важное значение участия в Международной Зеленой неделе можно оценить не только количеством проведенных встреч и переговоров, но и возможностью из компетентных источников узнать потребности конечных потребителей на потенциальных экспортных рынках, а также найти надежных партнеров, готовых продвигать российскую продукцию за рубежом.
Напомним, что в 2018 году Международная Зеленая неделя в немецкой столице прошла в 83-й раз. Всего в выставке приняло участие более 1 700 экспонентов, в том числе 655 иностранных компаний из 68 стран мира. Общая площадь экспозиции составила 125 000 кв. м. «Зеленая неделя» в Берлине – не только одна из ведущих сельскохозяйственных выставок, но и крупнейшая ярмарка, посетители которой тратят на покупки порядка 40-50 млн евро ежегодно.
Всего в выставке приняли участие 14 российских компаний из девяти регионов страны* от Калининградской области до Ямало-Ненецкого автономного округа. Они представили высококачественные продукты питания, вино, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, а также семена и удобрения - всего свыше 150 наименований. Российский экспортный центр компенсировал компаниям-участникам ощутимую долю затратной части и оказал всестороннюю экспертную помощь. Коллективная экспозиция России заняла на «Зеленой неделе» площадь в 420 кв. метров.
В рамках выставки представители российских компаний провели 530 деловых встреч с зарубежными коллегами. В частности, производители продуктов питания имели возможность провести переговоры с крупнейшими западными дистрибьютерами и магазинами, специализирующимися на реализации продукции из стран СНГ. Речь идет о таких компаниях, как Monolith, Lackmann, «Довгань», Continent, R-markt, которые сразу после выставки взяли на реализацию пробные партии товаров презентованных брендов.
Всего же в результате проведенных переговоров в настоящее время на стадии обсуждения находятся около 50 потенциальных соглашений о сотрудничестве. Так, например, компания «Омега» из Йошкар-Олы (республика Марий Эл), которая на выставке представила древесную стружку, предназначенную для содержания сельхозживотных, договаривается о подписании порядка шести соглашений с крупными целевыми закупщиками продукции из Германии, Латвии и стран Восточной Европы.
В свою очередь, компания «Ныда-ресурс» из Надыма (Ямало-Ненецкий автономный округ) уже в ходе выставки подписала шесть рамочных соглашений. В их числе, соглашение о намерении создания совместной линии переработки с сербскими коллегами, соглашения о закупке и поставках продукции в Узбекистан и ЮАР и др. Кроме того, продолжаются переговоры о поставке халяльных продуктов из мяса и рыбы в Катар и Германию.
В целом, как отмечают представители российских компаний, важное значение участия в Международной Зеленой неделе можно оценить не только количеством проведенных встреч и переговоров, но и возможностью из компетентных источников узнать потребности конечных потребителей на потенциальных экспортных рынках, а также найти надежных партнеров, готовых продвигать российскую продукцию за рубежом.
Напомним, что в 2018 году Международная Зеленая неделя в немецкой столице прошла в 83-й раз. Всего в выставке приняло участие более 1 700 экспонентов, в том числе 655 иностранных компаний из 68 стран мира. Общая площадь экспозиции составила 125 000 кв. м. «Зеленая неделя» в Берлине – не только одна из ведущих сельскохозяйственных выставок, но и крупнейшая ярмарка, посетители которой тратят на покупки порядка 40-50 млн евро ежегодно.
Источник:
http://icecro.ru