22 марта 2018 года состоится: «Контакт-центры: лучшие практики»

В марте этого года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров организовывает уже 15-ю свою конференцию, посвященную контакт-центрам, и с каждым годом мероприятие становится все более информативным и насыщенным. В процессе подготовки программы, мы решили рассказать в чем особенности конференций ВАКЦ: «Контакт-центры: лучшие практики».

Конференция ВАКЦ по контакт-центрам (http://conference.cca.org.ua/terms-participation), общие сведенья:
Семь лет назад в середине февраля состоялась самая первая конференция: «Контакт-центры: лучшие практики». В 2011 году провели две конференции, которые собрали 350 участников и это в первый год. Программа конференции состояла из пяти сессий и включала 34 тематических доклада. Первые пару конференций включали в свою программу параллельные сессии, что позже по просьбе участников конференций по контакт-центрам было устранено так, как весь материал, по мнению многих, был очень полезным и сложно было сделать выбор.

За прошедшие семь лет конференцию смогли посетить около трех тысяч человек, являющихся представителями более 400 контакт-центров из всей Украины, а также Польши, Чехии, Турции, Казахстана, США, Канады, Великобритании, России, Республики Беларусь, и т.п. Посдедние две конференции посвященные контакт-центрам в 2017 году собрали 550 профессионалов сферы контакт-центра и дистанционного обслуживания.

Конференция проходит в формате живого общения и является тематической площадкой для обмена опытом представителей рынка контакт-центров и сферы дистанционного обслуживания. Программа мероприятия ВАКЦ (www.conference.cca.org.ua/program) сформирован таким образом, чтобы уместить весь возможный максимум самого интересного и полезного в один день. В среднем, один доклад занимает пятнадцати минут и это наиболее подходящее время для презентации и концентрации на сути вопроса. Для уточнения интересующих деталей есть специально выделенное время, а также это возможно сделать в ходе живого общения. За прошедшие семь лет только 1.2% из опрошенных участников указали, что подобный формат мероприятия им не понравился.

Кто же выступит с докладом на конференций ВАКЦ в марте
Хотелось бы немного рассказать о том, как мы работаем с докладчиками. Нам нравится, когда с докладом выступают участники предыдущих мероприятий ВАКЦ, которые хорошо ознакомлены с форматом проведения и знают реальные кейсы по контакт-центрам, которые вызывают наибольшую заинтересованость у слушателей. При составлении программы очень важно, чтобы контент мероприятия был последовательным, интересным и полезным. Мы проводим работу с каждым экспертом рынка контакт-центра и стараемся, чтобы участники конференции, прослушавшие материал, смогли почерпнуть для себя уникальный опыт признанных профессионалов рынка контакт-центров. Всегда достаточно много желающих выступить на конференции, но к сожалению, не обходится без того, что мы отказываем некоторым компаниям по причине не соответствия темы доклада формату нашего мероприятия. Даже самые яркие докладчики не могут выступить с докладом на двух конференциях подряд. Такая тщательная работа проводится над программой конференции ВАКЦ, чтобы партнеры и участники смогли получить максимальную выгоду от мероприятия.

Как происходит обмен опытом на конференции между участниками
За один день конференции ВАКЦ участникам удается прослушать 17 практических докладов, 7 мастер-классов от признанных экспертов рынка, около 3 часов живого общения, а также принять участие в интерактивном голосовании по наиболее спорным вопросам. Участие в коференциях ВАКЦ позволит завести новые полезные знакомства с коллегами по отрасли и почерпнуь для себя новые подходы в профессиональном плане. Конференция ВАКЦ предоставляет возможность не учится на своих ошибках, а избежать типовых ошибок, используя уже проверенные на практике технологии. Достаточно большое количество учасников мероприятий Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров заметно профессионально выросли, открыли для себя новые возможности, сменили работу.

За семь лет проведения конференции ВАКЦ постепенно вносились изменения, которые позже уже стали неотъемлемой частью конференции. Из самых значительных деталей это: канал ВАКЦ на YouTube, в программу конференции добавили мастер-классы от финалистов награды DzWINNER, что позволило всем учасникам принимать участие в наполнении контента, а также получение уникальной аналитики по рынку с помощью интерактивного голосования. В 2017 году были введены мастер-классы от признанных экспертов рынка, а также нововведением стала разработка персонального помощника участникам конференции чат-бота, который отвечает на вопросы по конференции. С каждым разом «персональный помощник» усовершенствуется, приобретает все больше новых навыков, впрочем, как и участники мероприятия.

Источник:
http://www.conference.cca.org.ua/new-2018
13:36
600
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X