Университет ИТМО запускает Школу ИТ-маркетологов 2018 в Петербурге
Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.
Объединение Marketorium Университета ИТМО объявляет о запуске второй Школы ИТ-маркетологов – открытого образовательного проекта для магистрантов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, желающих развиваться в ИТ-индустрии.
Школа пройдет в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях.
Проект будет состоять из:
- серии мастер-классов, лекций и воркшопов директоров по маркетингу ИТ-компаний, руководителей коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с проектами в сфере информационных технологий;
- работы над бизнес-кейсами ИТ-компаний – для формирования практических навыков и повышения профессионализма будущих ИТ-маркетологов;
- встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний.
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.
Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.
«Проект “Школа ИТ-маркетологов” полностью укладывается в миссию Marketorium предоставлять самую трендовую и полезную информацию по передовым маркетинговым технологиям, формировать актуальные, востребованные компетенции молодых специалистов – людей, которые будут определять лицо российского бизнеса уже завтра. Первый набор Школы в 2017 году составил более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили сертификаты Marketorium School. Мы рассчитываем, что и новый проект привлечет самых мотивированных и заинтересованных студентов», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium.
«Прошедшая в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии. Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли, чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более профессиональных ИТ-маркетологов», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
«В этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы. Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием записались бы сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй, узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое удовольствие от занятий», – отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».
Занятия начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).
Встречи будет проходить каждую субботу с 10 февраля по 31 марта 2018 года, с 16 до 19 ч.
Регистрация слушателей: https://goo.gl/e8Wr4h
Расписание лекций и мастер-классов: https://goo.gl/8SKC9T
Профили спикеров: https://goo.gl/UYWWCP
Подробнее о программе: https://goo.gl/5TKLG6
Контактная информация:
Дина Соловьева,
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО
mail@marketorium.ru
+7 (921) 755 00 03
Ася Власова,
управляющий партнер PR-агентства iTrend
asya@itrend.ru
+7 (921) 903 49 63
www.itrend.ru
Юлия Ростовская,
руководитель маркетингового агентства «Крапива»
rostovskaya@krapivamarketing.ru
+7 (905) 205-35-98
www.krapivamarketing.ru
Школа пройдет в феврале-марте 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при участии ведущих ИТ-компаний, маркетинговых и digital-агентств России. Спикерами Школы выступят эксперты и руководители таких известных компаний, как Microsoft, Aviasales, «КОРУС Консалтинг», DataArt, Autodesk и других. Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта для всех студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, вход на все мероприятия свободный.
Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для российской ИТ-отрасли, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями в ИТ и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях.
Проект будет состоять из:
- серии мастер-классов, лекций и воркшопов директоров по маркетингу ИТ-компаний, руководителей коммуникационных и маркетинговых агентств, работающих с проектами в сфере информационных технологий;
- работы над бизнес-кейсами ИТ-компаний – для формирования практических навыков и повышения профессионализма будущих ИТ-маркетологов;
- встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний.
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кому интересен маркетинг и кто хочет развиваться в этой области.
Организаторами проекта выступают Объединение Marketorium – самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга, PR-агентство для ИТ-компаний iTrend и маркетинговое агентство «Крапива», специализирующееся на разработке и реализации маркетинговых стратегий, а также на проведении бизнес-событий для ИТ-компаний.
«Проект “Школа ИТ-маркетологов” полностью укладывается в миссию Marketorium предоставлять самую трендовую и полезную информацию по передовым маркетинговым технологиям, формировать актуальные, востребованные компетенции молодых специалистов – людей, которые будут определять лицо российского бизнеса уже завтра. Первый набор Школы в 2017 году составил более 100 слушателей, из которых 50 прошли полный курс и получили сертификаты Marketorium School. Мы рассчитываем, что и новый проект привлечет самых мотивированных и заинтересованных студентов», – рассказывает Дина Соловьева, руководитель Объединения Marketorium.
«Прошедшая в прошлом году первая Школа ИТ-маркетологов показала, насколько велик интерес студентов и молодых специалистов к карьере в ИТ-индустрии. Поэтому в этом году мы снова отобрали самых лучших экспертов отрасли, чтобы предложить нашим слушателям еще больше кейсов по продвижению информационных технологий и рассказать о том, чего никогда не напишут в учебниках. Мы уверены, что вторая Школа ИТ-маркетологов пройдет также динамично и ИТ-отрасль получит после нашего курса еще более профессиональных ИТ-маркетологов», – комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend.
«В этом году мы решили по-новому взглянуть на структуру курса Школы. Постарались включить в него все самые горячие и обсуждаемые темы в маркетинге. Сделали такую программу, на которую с удовольствием записались бы сами. Уверена, студенты услышат много уникальных историй, узнают о практическом применении трендов настоящего и получат большое удовольствие от занятий», – отмечает Юлия Ростовская, руководитель маркетингового агентства «Крапива».
Занятия начинаются 10 февраля 2018 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2).
Встречи будет проходить каждую субботу с 10 февраля по 31 марта 2018 года, с 16 до 19 ч.
Регистрация слушателей: https://goo.gl/e8Wr4h
Расписание лекций и мастер-классов: https://goo.gl/8SKC9T
Профили спикеров: https://goo.gl/UYWWCP
Подробнее о программе: https://goo.gl/5TKLG6
Контактная информация:
Дина Соловьева,
руководитель Объединения Marketorium, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций факультета технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО
mail@marketorium.ru
+7 (921) 755 00 03
Ася Власова,
управляющий партнер PR-агентства iTrend
asya@itrend.ru
+7 (921) 903 49 63
www.itrend.ru
Юлия Ростовская,
руководитель маркетингового агентства «Крапива»
rostovskaya@krapivamarketing.ru
+7 (905) 205-35-98
www.krapivamarketing.ru
Источник:
https://goo.gl/5TKLG6