УК Новокузнецкого индустриального парка стала членом Ассоциации индустриальных парков
12.01.2018, Москва – 22 декабря 2017 года ООО «Управляющая компания «Новокузнецкий индустриальный парк» выдано свидетельство о том, что она является членом Ассоциации индустриальных парков, о чем внесена запись в реестр членов ассоциации Индустриальных парков.
Новокузнецкий индустриальный парк развивается при поддержке лизинговой компании «ТрансФин-М» на территории бывшего Новокузнецкого вагоностроительного завода. Для вывода промышленного предприятия из состояния банкротства была детально проработана идея создания на базе производственной площадки НКВЗ индустриального парка с организацией новых производств различных видов продукции, имеющей стабильный спрос. На сегодняшний день парк заполнен уже приблизительно на 50%, создано более 350 рабочих мест. В планах увеличение числа рабочих мест до 1 000.
«Опыт развития бизнеса на площадке технопарков подтвердил свою эффективность в разных странах мира: в Индии, Китае, Европе и США технопарки существуют уже не одно десятилетие. Хотя они отличаются друг от друга, у них есть и общие черты: отдельная территория с хорошей инфраструктурой и особые правила ведения бизнеса. Это касается таможенных пошлин, налоговых сборов, порядка создания и регистрации фирм, - отмечает Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М». - Для экономики создание и развитие индустриальных парков - безусловный плюс. Это рост малого и среднего предпринимательства, создание дополнительных рабочих мест, особенно это актуально для площадок, образовавшихся в результате обстоятельств, схожих с НКВЗ. Это безусловный плюс и для местных властей – растут поступления налогов в бюджет. В дальнейшем мы готовы предлагать наш опыт и навыки крупным банкам, которые имеют в залоге дефолтные производственные предприятия машиностроительной отрасли, требующие перепрофилирования, и взяться за реализацию подобных проектов по всей стране. На мой взгляд этот проект является хорошо тиражируемым и, благодаря ряду налоговых льгот и мер государственной поддержки, действительно выгоден и резидентам, и муниципальным властям».
По словам Дмитрия Зотова, выбор резидентов парка осуществляется по принципу, чтобы производимая ими продукция пользовалась стабильным спросом в регионе с учетом его экономических, географических и климатических особенностей, кроме того имеющиеся производственные корпуса и инфраструктура должны подходить именно для выпуска этих видов продукции. В этом году уже были запущены следующие виды производств: горно-шахтное оборудование, производство металлоконструкций, мехобработка. В ноябре резидентом парка стал «Завод транспортных технологий», производитель аэросаней «Нерпа». Этот вид транспорта будет весьма актуален в свете активного развития Северного морского пути, при котором для улучшения связности береговых районов потребуется развитие наземного транспорта, который может работать при любой погоде, температуре и отсутствии дорожного полотна. Аэросани могут применяться в деятельности различных государственных и коммерческих служб: для профилактики чрезвычайных ситуаций, геологоразведки, контроля за заповедниками или для туристических целей. Их применение сможет снизить стоимость проезда и грузовые тарифы для жителей северных районов в 2-3 раза по сравнению с вертолетных сообщением, при этом парк машин будет новым, и перевозки будут прибыльными. Один из резидентов парка получил Сертификат Соответствия на разработку, производство и ремонт продукции вооружения и военной техники. Уже создан конструкторский отдел, обеспеченный современным проектным оборудованием, закреплено военное представительство (приемка). На территории парка также расположен крупнейший на Кузбассе склад карьерных самосвалов производства «БЕЛАЗ» и запчастей к ним.
«Опыт развития бизнеса на площадке технопарков подтвердил свою эффективность в разных странах мира: в Индии, Китае, Европе и США технопарки существуют уже не одно десятилетие. Хотя они отличаются друг от друга, у них есть и общие черты: отдельная территория с хорошей инфраструктурой и особые правила ведения бизнеса. Это касается таможенных пошлин, налоговых сборов, порядка создания и регистрации фирм, - отмечает Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М». - Для экономики создание и развитие индустриальных парков - безусловный плюс. Это рост малого и среднего предпринимательства, создание дополнительных рабочих мест, особенно это актуально для площадок, образовавшихся в результате обстоятельств, схожих с НКВЗ. Это безусловный плюс и для местных властей – растут поступления налогов в бюджет. В дальнейшем мы готовы предлагать наш опыт и навыки крупным банкам, которые имеют в залоге дефолтные производственные предприятия машиностроительной отрасли, требующие перепрофилирования, и взяться за реализацию подобных проектов по всей стране. На мой взгляд этот проект является хорошо тиражируемым и, благодаря ряду налоговых льгот и мер государственной поддержки, действительно выгоден и резидентам, и муниципальным властям».
По словам Дмитрия Зотова, выбор резидентов парка осуществляется по принципу, чтобы производимая ими продукция пользовалась стабильным спросом в регионе с учетом его экономических, географических и климатических особенностей, кроме того имеющиеся производственные корпуса и инфраструктура должны подходить именно для выпуска этих видов продукции. В этом году уже были запущены следующие виды производств: горно-шахтное оборудование, производство металлоконструкций, мехобработка. В ноябре резидентом парка стал «Завод транспортных технологий», производитель аэросаней «Нерпа». Этот вид транспорта будет весьма актуален в свете активного развития Северного морского пути, при котором для улучшения связности береговых районов потребуется развитие наземного транспорта, который может работать при любой погоде, температуре и отсутствии дорожного полотна. Аэросани могут применяться в деятельности различных государственных и коммерческих служб: для профилактики чрезвычайных ситуаций, геологоразведки, контроля за заповедниками или для туристических целей. Их применение сможет снизить стоимость проезда и грузовые тарифы для жителей северных районов в 2-3 раза по сравнению с вертолетных сообщением, при этом парк машин будет новым, и перевозки будут прибыльными. Один из резидентов парка получил Сертификат Соответствия на разработку, производство и ремонт продукции вооружения и военной техники. Уже создан конструкторский отдел, обеспеченный современным проектным оборудованием, закреплено военное представительство (приемка). На территории парка также расположен крупнейший на Кузбассе склад карьерных самосвалов производства «БЕЛАЗ» и запчастей к ним.
Источник:
https://baltlease.ru/press/news/8662-baltiyskiy-lizing-predlagaet-volvo-s90-s-dopolnitelnoy-vygodoy-do-500-tysyach-rubley/