Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

В феврале 2018 г. маркетинговая компания NeoAnalytics завершила исследование российского рынка Интернет-рекламы.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы.

В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

• Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы
• Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ
• Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка)
• Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ

Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-бизнеса, таких как:

• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru



Источник:
https://variti.com/ru-ru/
14:31
769
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X